Re[8]: Re Введение

J> Приветы !

Ответные! :))

J> порождено умом - иллюзия

J> жизни? :))))

J> и все таки, все верно.
J> про туалет - и умом тоже.
J> но до этого мне нужно было сказать "интеллект".
J> признаю свою неточность, я ж еще не
J> волшебник, я только учусь!  %)

Ух как ты отвечать начала!
Ничего в ответе не разобрать, а все правильно как-то :)))))

Скажи-ка, Юля:
"В какой момент Ученик становится Мастером?"

J> Знаешь, вспомнилось высказывание, висящее на
J> некой стене:
J> "Я люблю секс так же, как и вы любите курить. Но я же не
J> занимаюсь сексом
J> в вашем кабинете. Так что и вы не курите в моем! "

:)))))

J> оригинал, правда, на английском, звучит лучше %)

J> :))))))))

Хорошо, Юля.
Ты становишься легче.

J> мировоззрение.

J> ээх, Лотос.. ну причем здесь степень "крутости" ?
J> Дело тут в другом.
J> Все просто : раньше я все это понимала, но не знала,
J> что с этим делать. А теперь, когда ты меня тыкнул мордочкой,
J> я знаю, что с этим делать.
J> И ни о какой "крутости" речь не идет.

J> ..и еще -  спасибо ;)

:)))))

Ну ок :))))

J> доказывать.

J> хе-хе.. поймать думаешь!

Что ты?!
И мысли не было!

J> нет у меня дна!!!
J> :)))

:)))))

А по каким признакам ты определила, что "течешь"?
Берега-то есть хоть какие?

J> не могу я быть палкой! я же рельефная.. ;)

Ах, блин!
Не подумал! :))))))))

Уточним задание:
"Изобразить рельефную палку для флюгера"

Да, хорошо! :))))

Спасибо!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11754814.html