Re: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re: Привет Все! - talk.ru.l otos. trening - t alk.ru.lo tos.tren ing - tal k.ru.lotos.trening - talk. ru.lotos.trening

Tuesday, December 12, 2000, 3:06:13 PM, you wrote:

L> А чего ж тогда не ответила на него сразу? :))))

               Вот думала ,авось пронесет:)))) я ж не знаю чего нет!!

L> :)))))

L> Очень хорошо!

L> Вопрос для Суджани:
L> "КТО может знать, ЧЕГО нет?"
               Вот То чего нет и может знать чего нет,вот так, оно само
               себя и знаета...а может тоже и не знает:)))...ну до тех пор
               пока все-таки не узнает про себя  :))))

L> ЧТО является Формой твоего сознания?
                Мои мозги свернулись и развернулись ,и повислииииииии

L> ЧТО содержит представления о реальности?

           Ум!!
L> Лотос

      Jani.

                            mailto:sujani@mailru.com