Re[4]: изменение превычной картины мира

y> Попытаюсь.....
y> Искатель пытается сделать некое необычное-непривычное для старого ПКМ
y> действие, не вписывающееся в обычные (для него) рамки... ну, и напарывается
y> на собственную ПКМ.... чувствует, что вот-вот "ниточка" Ариадны
y> рядом-рядом.... только руки вот автоматически :))))) отдергиваются.... Как
y> преодолеть? :)))))))) ....риторический вопрос....
y> ОЧЕНЬ стараться :))))))

Да, Юра!
Хорошо! :))))

y> на что Борис отвечает: а ты прими ПКМ... осознай его.... а еще попробуй
y> выйти ....
y> я ТАК "прочел" их диалог...

:))))))

Ок.