Re[6]: Re Введение

J> ох.. нннннет, мне больно!  я попозже.. ладно?

Хорошо.

J> %)

J> "схожу-ка я в туалет" порождено телом, а не умом!

Офигеть!  :))))
Ты видела КАК грудные младенцы воплощают это порождение в жизни? :))))

J> и вообще, не хочу я про это говорить.
J> туалетная тема меня достала уже.

Ок.
Заменим слово "Туалет" на слово "Барбулет"
Почему тебя, Юля, достала Барбулетная тема?

J> другом,
J> будет

J> а?! что? где? :))))

:)))))))
Вот уже лучше :))))

J> Что значит "уже начала" ?!!!
J> Я это и раньше понимала.

Нет, ну ты всегда была суперкрутой :)))))
Просто сейчас у тебя развиваются мегаспособности :))))

J> А теперь я просто перестану лезть и что-то пытаться доказывать.
J> Я теперь просто теку себе и теку - куда течется :)

Вопрос:
"Где дно твое, Юля?"

J> мне сейчас даже глазами шевелить больно,
J> не до флюгера %)

Нет.
Такой флюгер никуда не годиться...

Упростим задание:
"Изобразить палку для флюгера"

J> наверное, по новым реакциям на привычные события,
J> по новым ощущениям.
J> я думаю, должны углубиться вовлеченность в свою жизнь и
J> осознанность своей жизни.

Ок.
Хорошо!

Выздаравливай, Юля!