Re[4]: Re Введение

J> Привет тебе, Лотос!
J> Привет всем!

Привет, Юля!

J> Выходит, что вот мы разговариваем на одну тему,
J> а потом - бац - и ты ответил о чем-то другом и даже не сообщил  мне об этом?
J> Или это из-за того, что мы думаем, что говорим об одном, а на самом деле - о
J> разном ?
J> хмм.. но тема-то все равно одна!

Юля, опиши, пожалуйста, механизм и основные принципы этого тренинга.

J> Тут

J> Мысль, это то, что порождено умом, а все, что порождено умом - иллюзия %)

Мысль "схожу-ка я в туалет" иллюзия?

J> Если надо передать мысль, то через сравнения и избыточность информации о
J> предмете переноса
J> шкалы понимания обеих реальностей градуируется в соответствии друг с другом,
J> настраиваются одинаково и возникает понимание.
J> Ведь, если тебя не понимают, то ты можешь попытаться объяснить. Это и будет
J> добавление
J> информации. Сравнения здесь очень помогают.
J> Вот. Так можно передать мысль.

Юля :)))))
Речь о ПОНИМАНИИ не шла :))))
А ты построила свой ответ "по-умолчанию" "в терминах понимания"
А?

J> мою - а
J> моей

J> Наверное потому, что моя реальность очень сильно отличается от других, от
J> тех,
J> кого я до сих пор встречала. Поэтому меня не понимают.

Хорошо.

J> Интересы разные, разные приоритеты, разное мировоззрение.
J> Ну то есть - разные реальности у нас!

Да :))))
Смотри, ты это уже начала понимать, а "они" еще нет :))))
Что будешь делать дальше?

J> придумала.

J> А что, есть разница между реальностью мудрости и реальностью глупости?
J> А вообще, вот интересно: если человек способен учиться у других, то для него
J> будут реальны мои глупость и мудрость, с той лишь разницей, что он будет
J> воспринимать
J> их по-своему и даже, возможно, наоборот.
J> Я же воспринимаю мудрость автора книги, которую сейчас читаю.
J> Значит для меня она реальна.
J> хмм..

хм...  :))))))))
А ведь, молодец, Юля...
хм...

J> Что, плохо разбрызгиваюсь? %)))

На 4 балла :)))))

А можешь изобразить флюгер?

J> Мой разум!

Скажи ему, что он не прав!
:))))

J> Нууу, ведь улучшение тоже есть изменение!
J> А вообще, наверное, изменение - есть расширение границ ПКМ.

Да.
А по каким признаком можно определить расширение ПКМ?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11707026.html