December 2000

Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[18]: Введение - talk.ru. lotos .trening - talk.ru.lotos.tre ning - ta lk.ru.lotos.trenin g

P> Лотос, ты самый реальный здесь! :))))

:)))))))

P> реально все, что я ВОСПРИНИМАЮ...все!

А то, что НЕ воспринимаешь - реально?

P> может, потому, что она(концепция) дает ориентировку?

Ориентировки не дает.
Она сама является ориентировкой! :))))

Выбрасывать не нужно, потому что это "отрицательное" действие.
Нужно так: посадил дерево, пошел дальше, посадил другое, пошел дальше,
вырастил сына, пошел дальше, построил дом, пошел дальше, вырастил
дочь, пошел дальше...
Нужно "давать жизнь". Остальное происходит "само по себе". Дерево само
завянет, дом сам обветшает, сын сам превратиться в старика.
Не нужно: посадил дерево - подождал пока завянет - посадил другое.

Пассер! Задание тебе:
"Привести цепочку Правильных действий"

Лотос

--