Re: Re[10]: раз уж ближе к телу..

> y> Может бытьна что-то, что находиться за пределами "образа Я - ПКМ".
> y> Что это , Лотос, - ОСНОВА????
> y>  ЧТО ЭТО ??????????????????????
> y> ЧТО ????????????????????????????????????????????????
>
> Очень хорошо :))))))))
>
> Три вопроса для Юры:
> 1) Что такое Счастье?

Просто ЖИТЬ, БЫТЬ, ПЕРЕЖИВАТЬ, БЫТИЙСТВОВАТЬ
плакать если хочется.. или смеяться ... не окостеневать... в смысле не
позволять себя вставлять в "рамки", не ПРИВЫКАТЬ
одномерно смотреть на Мир :)))), а если привык - РАЗБИВАТЬ эти рамки - скоко
есть прыти !!!!!!!! пока не упадешь, а потом снова.... пока сможешь... может
чево и получиться :)))))

> 2) Где находится планета Юпитер?

да бог ее знает, где-то в Космосе расположилась, вертиться себе вокруг
Солнца... греется :))))

> 3) Как выглядят Гномы?
Ты наверное жадный....:))))),Ло-о-то-ос-с, ай-ай-ай,
но ко мне еще эти ребята не приходили, :)))) и заданий копать для меня
сокровища я им не давал..:)))))
это Ты у нас "продвинутый"  :)))))))
ю.

--