December 2000

Re: Re[10]: Re : Введение

Можно вопрос для Лотоса?

> моему мировоззрению и
> и так сходится.

> которая
> под ПКМ,

> "щипание системы за бока" ?
> границ
> получение знаний, из книг,
> (восприятия мира).

> Нет.
> Это набор массы внутри круга. Внутри ПКМ.

> которых я не задумывалась,

> Да.

> знать и понимать процесс,

> Ой-ой...
> Не совсем так...

> [...]

 Значит изначально нет границ ...???
Проблема- в скорости понимания и принятия???...
Что-то не то...
Согласимся что границ нет,но есть рубежи...в ПКМ много чего - что не
понимаешь,но пока ты это не поймешь-ты не перейдешь на другой
рубеж...где тоже будешь многое не понимать...
Чем отличаются границы от рубежей?(> J> А тогда здесь не о таких
границах идет речь?)

Fialka

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11697765.html