Re: Re[2]: Re Введение

Привет тебе, Лотос!
Привет всем!

>А может это от того, что я сказал "да" не тому, что ты "можешь дать
>объяснение всему", а чему-то другому? :))

Выходит, что вот мы разговариваем на одну тему,
а потом - бац - и ты ответил о чем-то другом и даже не сообщил  мне об этом?
Или это из-за того, что мы думаем, что говорим об одном, а на самом деле - о
разном ?
хмм.. но тема-то все равно одна!

>Вот видишь, как много в тебе интересного!!!  :)))

:))) да уж..

Тут

>Поразмышляй еще над этим, пожалуйста.

Мысль, это то, что порождено умом, а все, что порождено умом - иллюзия %)
Если надо передать мысль, то через сравнения и избыточность информации о
предмете переноса
шкалы понимания обеих реальностей градуируется в соответствии друг с другом,
настраиваются одинаково и возникает понимание.
Ведь, если тебя не понимают, то ты можешь попытаться объяснить. Это и будет
добавление
информации. Сравнения здесь очень помогают.
Вот. Так можно передать мысль.

>Можешь понять, почему тебе сложно найти единомышленников?

Наверное потому, что моя реальность очень сильно отличается от других, от
тех,
кого я до сих пор встречала. Поэтому меня не понимают.
Интересы разные, разные приоритеты, разное мировоззрение.
Ну то есть - разные реальности у нас!

>Ок!
>А твоя мудрость реальна для других людей? :))

А что, есть разница между реальностью мудрости и реальностью глупости?
А вообще, вот интересно: если человек способен учиться у других, то для него
будут реальны мои глупость и мудрость, с той лишь разницей, что он будет
воспринимать
их по-своему и даже, возможно, наоборот.
Я же воспринимаю мудрость автора книги, которую сейчас читаю.
Значит для меня она реальна.
хмм..

>4 балла.
>:))))

Что, плохо разбрызгиваюсь? %)))

>А кто тебя назначил Конструктором?

Мой разум!

>Ты описала "улучшение себя".
>А что такое "изменение себя"? :)))

Нууу, ведь улучшение тоже есть изменение!
А вообще, наверное, изменение - есть расширение границ ПКМ.

Иэээээх...

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11690681.html