Re[13]: Введение

L> Ок.
L> На самом деле у тебя вопрос принципиально решен - ты УЖЕ идешь в
L> правильную сторону. Вопрос в скорости :)))  Всего лишь  :))))

угу. "Понимаешь жизнь такая штука..."

L> Знак.
L> То, по чему можно читать.
L> Ну как в книжке.

ну, вот сейчас угрюмый, посмеяться, дык мама вон сидит бурчит, ну да
ладно.

L> Вопрос к Олегу:
L> "Что происходит во время неосознавания?"

я не здесь и сейчас (какой глупый ответ, ну то есть умный), в этом
письме я бужу, побужу пока самому смешно не станет, а руки то, того,
угу, назад не куда, а то горечь на всЈ оставшуюся жизнь.

L> Должно!
L> (это я тебе)

Смотрите, смайлика нет, а я поставлю :) бесчувственный. так может
внутри улыбнуться, да тогда улыбаться начну.

L> :0)

L> Ну не совсем поздно...

L> :))))

Многие (и ты в том числе) писали:"Что времени мало!" это ж не для
нагнетания интереса.

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11660292.html