Re[2]: Re Введение

J> Привет тебе, Лотос! Ну ивсем тем, кто читает это письмо %)

Привет, Юля, тебе от меня и от лица всех, кто читает это письмо! %)

J> Это связано с тем вопросом, на который ты мне не ответил.
J> Я сказала, что всему могу дать объяснение, а ты сказал "да".
J> Я спросила - почему да? А ты не ответил.

А может это от того, что я сказал "да" не тому, что ты "можешь дать
объяснение всему", а чему-то другому? :))

J> А теперь вот я пытаюсь объяснить, где мои границы.
J> И говорю, что там, где я чего-то не понимаю.
J> Значит, все таки есть то, чего я не понимаю или я не правильно
J> определяю свои границы? Ну или вообще нет границ меня. О, точно!
J> Если я есть своя ПКМ, то это же целая реальность. а есть ли границы у
J> реальности?
J> По-моему, все таки нет границ. А если подумать... хммм...

Очень хорошо!

J> Есть у меня одно ощущение, с детства его помню. Только не уверена,
J> что оно доказывает существование границ Юли %)
J> Ну я же криво изъясняюсь, поэтому даже не знаю, стоит ли описывать..

:))))))
Юля, не сомневайся! :))))))

> [...]

J> становится совсем невмоготу. Такой дикий зуд поднимается в теле, оно
J> силинтся объять все необятное и уместить в себе..
J> хмм.. наверное все же - бесконечность. Я пыталась вместить в себя
J> бесконечность.
J> И меня очень удивляло вот что. Я думала, ну как, как же это возможно? Ну
J> почему все именно ТАК?
J> Почему я, вот такая маленькая девочка, совсем маленькая нахожусь здесь и я
J> часть всего мира.
J> И есть миллионы похожих на меня, и почему тело именно такое..
J> И этот мир существует - а как это - _существует_ ? Он есть, он реален и я

Очень хорошо, Юля! :))

J> Но тут становилось совсем смешно, казалось, что вовсе все это НЕ реально.
J> Мне казалось, что реальность на самом деле НЕ такая. Я как будто выходила к
J> границам реальности и смотрела на нее
J> сверху и удивлялась. Мне казалось, что она _может_быть_ запросто другой.
J> Хм.. короче, я сама заморочилась, не знаю, как еще это объяснить %)

Ок.
Хорошо!

J> я уже НИ В ЧЕМ не уверена !!! %)

Молодец!
Не волнуйся, если что - это не надолго :)))))

J> Не знаю, Лотос. Не было прецендентов.
J> Но думаю, что равнодушно.

Ок.

J> Категорически не согласна!!!
J> Я всегда смотрю в себя. И я всегда ищу ответы на вопросы в себе сначала.
J> И я думаю, что надо мне самой измениться, а уже потом и "он" - другой, будет
J> казаться
J> мне другим, потому что я начну воспринимать его ПО-ДРУГОМУ.
J> Так что, сначала я, а потом все остальное.

Ок :)))

J> знаю,

J> А это НЕ способ. Это просто мое любопытство.
J> Я таким образом познаю себя - как далеко я могу зайти.

А разве это - не способ действовать? :)))

J> Да, Лотос. Здесь я с тобой согласна.

Спасибо, Юля! :)))))

J> Но именно в данном случае сработало нечто иное, я это чувствую.
J> Это просто моя кривизна изъяснений привела к такому твоему комментарию %)
J> Но я учусь!

Правильно делаешь! :)))

J> Я взала диск у мастера сегодня  - "Divine Works".
J> Эта музыка просто умопомрачительный эффект дала!
J> Такая расслабуха (прадва поздно уже, усталость тоже..),
J> Но не в расслабухе дело - я ПОПЛЫЛА !!!

Ооо!

J> Сознание как будто стало измененным и каждый звук
J> отдается в теле волной приятных ощущений.
J> Начинается на макушке и уходит в тело, проходит грудь, живот,
J> подступает к низу живота.. а вот дальше куда?..в ногах не очень чувствую.
J> Но факт на лицо - ТАКОГО я раньше не испытывала !
J> Очень приятно !!!

Очень хорошо к тому же :))))))

J> Когда звучит музыка, то мысли отступают. И напряженность мышления тоже
J> отступает.
J> То есть _намеренность_ мышления отступает. Я будто отдаюсь потоку бытия -
J> тому, что я вижу и чувствую.
J> Я тогда эта музыка начинает исходить из меня уже, а не входить в меня из
J> колонок.
J> Эпицентр в голове, даже напряженность иногда есть в затылке.
J> Я сливаюсь с музыкой и растворяюсь в ней.

J> В такие моменты я еще острее начинаю видеть и чувствовать красоту - во всЈм!

Отлично!

J> Я и так настроена на ощущение красоты, я просто вижу ее постоянно и
J> чувствую.
J> А когда сознание развертывается, я начинаю видеть больше, чем обычно.
J> Иногда доходит до того, что я становлюсь чем-то вроде гейта,  откуда - не
J> знаю, а вот куда - в мир!
J> Я начинаю рождать что-то НОВОЕ, я начинаю ТВОРИТЬ.
J> В таком состоянии и были созданы многие разделы моего сайта.

Хорошо!

J> ок !!

:)))))))

Молодец!
Все запомнили? :)))

J> аааа...ыыыыыы....уууууммммммммм ...ааа ААА !!!

Вот видишь, как много в тебе интересного!!!  :)))

J> Ну достал! прямо таки достучался!! Ура! Я ПОНЯЛА !

:))))))))

J> Дело не в том, что я визуал и что слова не понимаю! Дело в том,
J> что блин не научилась я еще точно выражаться.
J> Ура. Все, учусь! Буду внимательной! Вернее, постараюсь %)

Очень хорошо, Юля! :)))))))

J> ну... привычка тут у меня срабатывает еще пока..

Отметили.
Идем дальше.

J> я постараюсь!

Молодец!

J> Ты прав!

:))))))

Ну совершенствуешься прямо на глазах...

J> Необходима система коммуникации.
J> И эта система должна быть _однозначно_ интерпретируема _обеими_
J> реальностями.
J> Только как же это возможно, если одна реальность по-своему воспринимает
J> слова,
J> а другая - по-своему. Как же они могут выйти на уровень однозначности.. Тут
J> нужна точность!

Поразмышляй еще над этим, пожалуйста.

J> хе-хе, а в твоей реальности узкое
J> представление о Юлиных ассоциациях %)
J> дефицит, блин..

Ок.
Уже гораздо лучше :)))))

J> думаю, нет. Не может же человек выйти из своей реальности и зайти в мою - а
J> только так он может ее увидеть. Иначе, он будет видеть лишь отражение моей
J> реальности в своей, он будет
J> смотреть на мою реальность сквозь призму своей.

Можешь понять, почему тебе сложно найти единомышленников?

J> хм..моя глупость существует _только_ в моей реальности ,  _я_ ее придумала.
J> Значит, нет, не реальна.
J> Может, другой человек воспринимает мою глупость, как мудрость.
J> Значит точно - не реальна!

Ок!
А твоя мудрость реальна для других людей? :))

J> Не.. я тут чего-то не догоняю. Я не знаю, ни ЗА ЧТО я должна тебе денег,
J> ни ПОЧЕМУ ты влючил счетчик. Вообще не вижу смысла в этом никакого!
J> Бред какой-то.. %)))

А что поделать...
130 рублей

J> Ну.. если я представлю, что я - стакан воды, не, лучше я буду кувшинчиком ;)
J> Я встану и буду трястись. гыы.. :))))))))

:)))))))))

J> Я расслаблю руки и они будут болтаться из стороны в сторону и как бы
J> олицетворят брызги %)

4 балла.
:))))

J> А в твоей реальности слишком узкое восприятие узости моих представлений %)
J> И узкое представление узости моего восприятия %)

То есть ты все равно хорошая? :))))

J> И память короткая! :))))))))

...ах, если бы это мешало :)))))

J> Эти критерии существуют в моей ПКМ. Я их конструктор %)

А кто тебя назначил Конструктором?

J> хм.. нет, потому что изменение результата под вопросом.

:)))))

J> Когда я сама меняю себя же - то я просто перестраиваю
J> себя, делаю свои реакции такими,  как мне _хочется_,
J> какие _правильны_ в моем понимании.

Нет :)))))
Ты описала "улучшение себя".
А что такое "изменение себя"? :)))

J> лишь

J> Не факт, что не буду!
J> Но то, что буду осторожнее - точно!

Ок.

J> Я все время это вижу!!!!!!!!!
J> Но не знаю, как с этим бороться. Тяжело.

Даааааа....
Упертая....

Лотос :))

--