December 2000

Re: Re[4]: Subject: Re[2]: Subject: Re: мысля - talk .ru.lotos.trenin g

> y> Я думаю... :)))) ... границы между своей железо-бетонной клеткой ПКМ и
Живой
> y> Водой Реальности
>
> Вопрос для Юры:
> "Чем отличается твоя ПКМ от Живой Реальности?"
Наличием фиксированых незаметных мне установок-фильтров "по умолчанию" . Что
делает невозможным живое-адекватное общение, а создает воронку-вихрь на
частоте фильтров.... а вот здесь что-то мелькнулу внутри...как бы хвостик
показался, но ухватить не успел...продолжаю: и отсекает все не
соответствующее частоте ПКМ, вовлекая все соответствующее...
Но благо тащат и "мины" - из Реальности:)))))), скрытые противоречия ...,
которые потом и взрывают ее изнутри :)))

> y> только сначала ПКМ нужно пощупать на ощупь, посмотреть, изучить -
УВИДЕТЬ -
> y> УСЛЫШАТЬ -ОЧУВСТВОВАТЬ ее существование :)))
>
> Да!
> Очень хорошо!

y> -------------------------------------------------------------------------
---
> y> -------------
> y> Первый вопрос:
> y> "Что останется после избавления от всех концепций?"
> y> Моей ПКМ кажется :)))))
>
> :)))))
>
> y>  что(-)ТО останется:)))); ЛЮБОВЬ - Свобода,
> y> Отсутствие Страха, Всеприятие, Понимание...СУТЬ,
> y> только все это слова из моей ПКМ, попытка выразить ТО, что за
словами.... в
> y> смысле фигня...
> y> Правильный ответ:
>

> Что?
> Вот это -

Да это ОНО :)))))

y> ----------------
> y> Вопрос для Юры:
> y>  "Что является Мусором?"
> y> Наша собственная ПКМ и копание в ней... ради нее самой... в смысле,
просто
> y> тупое самолюбование.... :((((...
>
> Вопрос для Юры:
> "А что станет, если избавиться от собственной ПКМ?"
"Свобода, Равенство, Братство"  - (с)- лозунг Французской бурж-й
революции:))))))))))))))))))) тока без революций :))))), не надо -

Появится Возможность Выбора,  Свобода Действий, будет возможность
Проявляться Бесконечности в моем лице ,или через мое лицо :)))), без
разницы....

Лотос-это слова, от них до Действия, до воплощения в жизнь, до Становления
ТЕМ о чем я только что написал, как по мне пилить и полить :((((,  А вот как
это сделать быстрее-Вот в чем вопрос, Вот почему я здесь..!!!
ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11653406.html