Re: Re Введение

Привет тебе, Лотос! Ну ивсем тем, кто читает это письмо %)

>А что именно ты не можешь в себя вместить/уложить/осознать?

Это связано с тем вопросом, на который ты мне не ответил.
Я сказала, что всему могу дать объяснение, а ты сказал "да".
Я спросила - почему да? А ты не ответил.
А теперь вот я пытаюсь объяснить, где мои границы.
И говорю, что там, где я чего-то не понимаю.
Значит, все таки есть то, чего я не понимаю или я не правильно
определяю свои границы? Ну или вообще нет границ меня. О, точно!
Если я есть своя ПКМ, то это же целая реальность. а есть ли границы у
реальности?
По-моему, все таки нет границ. А если подумать... хммм...

Есть у меня одно ощущение, с детства его помню. Только не уверена,
что оно доказывает существование границ Юли %)
Ну я же криво изъясняюсь, поэтому даже не знаю, стоит ли описывать..

Ай, да что уж я! Под лежачий камень портвейн не течет!!! Поехали!

Я мысленно отделяю своЈ Я от себя, оставляю своЈ существо в стороне и
поднимаюсь вверх.
В небо, потом в космос. НО, я НЕ представляю себе это и НЕ ощущаю,
а мысленно это делаю (покрайней мере, начинаю я именно с мыслей), то есть я
мыслю себя чем-то иным, НЕ Юлей, НЕ Юлиным телом.
А просто отделяюсь от себя. И начинаю думать о мире, как о чем-то отдельном
от меня, будто я не являюсь его частью, а я просто смотрю на него сверху,
как на картонный игрушечный домик.
Я не могу сказать твердо, что это лишь _мысли_ , я не уверена, может и
ощущения тоже - не помню
уже. В последний раз я думала об этом очень давно, пишу по памяти.
Так вот, сначала я смотрю на свое тело и своЈ существо сверху - но не
картинками, а все же больше как-то мыслями. Я _осознаю_ себя как существо из
плоти. Во! А при этом появляется такой внутренний зуд в теле - оно как будто
сопротивляется, потому что тело не хочет себя осознавать _извне_, оно
осознает себя _изнутри_ и поэтому появляется такой напряженный нервозный
зуд.  Потом я все же поднимаюсь выше и осознаю множетсво таких же как я.
Тело сопротивляется, разум тоже! Потому что ему почему-то тяжело вместить в
себя все это сразу и со стороны. Затем поднимаюсь вообще в космос и
_осознаю_ Землю, как планету. Смотрю и ощущаю все сверху - всю
_целостность_,   _системность_,  _единство_ мира.
И когда я поднимаюсь еще выше - за пределы всех планет, куда-то в звезды мне
становится совсем невмоготу. Такой дикий зуд поднимается в теле, оно
силинтся объять все необятное и уместить в себе..
хмм.. наверное все же - бесконечность. Я пыталась вместить в себя
бесконечность.
И меня очень удивляло вот что. Я думала, ну как, как же это возможно? Ну
почему все именно ТАК?
Почему я, вот такая маленькая девочка, совсем маленькая нахожусь здесь и я
часть всего мира.
И есть миллионы похожих на меня, и почему тело именно такое..
И этот мир существует - а как это - _существует_ ? Он есть, он реален и я
реальна.
Но тут становилось совсем смешно, казалось, что вовсе все это НЕ реально.
Мне казалось, что реальность на самом деле НЕ такая. Я как будто выходила к
границам реальности и смотрела на нее
сверху и удивлялась. Мне казалось, что она _может_быть_ запросто другой.
Хм.. короче, я сама заморочилась, не знаю, как еще это объяснить %)

>:))))))
>Ты уверена, что чувствовала ТО, что надо?

я уже НИ В ЧЕМ не уверена !!! %)

>А как ты будешь относиться к врагам своих друзей?

Не знаю, Лотос. Не было прецендентов. Но думаю, что равнодушно.

>Вот пример "разрушительного мышления".
>Этот же механизм используется в случаях:
>"А пусть сначал он изменится, а потом, тогда, и я"
>Блуждание по тупикам обеспечено...

Категорически не согласна!!!
Я всегда смотрю в себя. И я всегда ищу ответы на вопросы в себе сначала.
И я думаю, что надо мне самой измениться, а уже потом и "он" - другой, будет
казаться
мне другим, потому что я начну воспринимать его ПО-ДРУГОМУ.
Так что, сначала я, а потом все остальное.

>Ты уверена в верности выбранных способов действия?

А это НЕ способ. Это просто мое любопытство.
Я таким образом познаю себя - как далеко я могу зайти.

>:))))))
>Ты просто не получила "старое ощущение удовольствия".
>И все!
>
>Юля и все!
>Когда человек начинает делать НОВЫЕ для него вещи, то
>и эффекты от них тоже будут НОВЫМИ. Рождаются НОВЫЕ ощущения
>"удовольствия" и "неудовольствия".

Да, Лотос. Здесь я с тобой согласна.
Но именно в данном случае сработало нечто иное, я это чувствую.
Это просто моя кривизна изъяснений привела к такому твоему комментарию %)
Но я учусь!

>Рядовая Юля!
>Два шага вперед!
>Доложить обстановку в теле!

Я взала диск у мастера сегодня  - "Divine Works".
Эта музыка просто умопомрачительный эффект дала!
Такая расслабуха (прадва поздно уже, усталость тоже..),
Но не в расслабухе дело - я ПОПЛЫЛА !!!
Сознание как будто стало измененным и каждый звук
отдается в теле волной приятных ощущений.
Начинается на макушке и уходит в тело, проходит грудь, живот,
подступает к низу живота.. а вот дальше куда?..в ногах не очень чувствую.
Но факт на лицо - ТАКОГО я раньше не испытывала !
Очень приятно !!!

Когда звучит музыка, то мысли отступают. И напряженность мышления тоже
отступает.
То есть _намеренность_ мышления отступает. Я будто отдаюсь потоку бытия -
тому, что я вижу и чувствую.
Я тогда эта музыка начинает исходить из меня уже, а не входить в меня из
колонок.
Эпицентр в голове, даже напряженность иногда есть в затылке.
Я сливаюсь с музыкой и растворяюсь в ней.

В такие моменты я еще острее начинаю видеть и чувствовать красоту - во всЈм!
Я и так настроена на ощущение красоты, я просто вижу ее постоянно и
чувствую.
А когда сознание развертывается, я начинаю видеть больше, чем обычно.
Иногда доходит до того, что я становлюсь чем-то вроде гейта,  откуда - не
знаю, а вот куда - в мир!
Я начинаю рождать что-то НОВОЕ, я начинаю ТВОРИТЬ.
В таком состоянии и были созданы многие разделы моего сайта.

>Ок!
>Задание для Юли:
>"ЗАПОМНИТЬ свое "желание измениться" и в "трудных" состояниях следовать
>именно ему, а не чему-то еще"

ок !!

>ЗДЕСЬ "невыполнимых заданий" нет!
>Любая реакция на получаемое задание УЖЕ является ее выполнением.
>Оттачивай точность передачи!

аааа...ыыыыыы....уууууммммммммм ...ааа ААА !!!
Ну достал! прямо таки достучался!! Ура! Я ПОНЯЛА !
Дело не в том, что я визуал и что слова не понимаю! Дело в том,
что блин не научилась я еще точно выражаться.
Ура. Все, учусь! Буду внимательной! Вернее, постараюсь %)

>А ты можешь догадаться, что ЛЮБОЕ НОВОЕ задание
>требует включения ВСЕГО тела?
>Целиком и полностью!
>Какие воводы можно из этого сделать?

ну... привычка тут у меня срабатывает еще пока..

>Так вот, цель - "целостно" учавствовать во всех совершаемых действиях.
>В "умственного характера" в том числе.

я постараюсь!

>:)))))))
>Откуда я знаю?!
>В МОЕЙ реальности ты проявляешься ТОЛЬКО ТАК.

Ты прав!

>Это в ТВОЕЙ реальности ты "много раз об этом сказала, только
>другими словами".
>
>КАК можно перенести мысль из Реальности в Реальность?

Необходима система коммуникации.
И эта система должна быть _однозначно_ интерпретируема _обеими_
реальностями.
Только как же это возможно, если одна реальность по-своему воспринимает
слова,
а другая - по-своему. Как же они могут выйти на уровень однозначности.. Тут
нужна точность!

>В ТВОЕЙ реальности достаточно простые ассоциации :)))))
>Это многое говорит о тебе :))))

хе-хе, а в твоей реальности узкое представление о Юлиных ассоциациях %)
дефицит, блин..

>А другие люди будут видеть ТВОЮ реальность???

думаю, нет. Не может же человек выйти из своей реальности и зайти в мою - а
только так он может ее увидеть. Иначе, он будет видеть лишь отражение моей
реальности в своей, он будет
смотреть на мою реальность сквозь призму своей.

>А для других людей твоя глупость реальна?

хм..моя глупость существует _только_ в моей реальности ,  _я_ ее придумала.
Значит, нет, не реальна.
Может, другой человек воспринимает мою глупость, как мудрость.
Значит точно - не реальна!

>В ТВОЕЙ реальности это будет выглядеть так:
>"продолжительное время будет сохраняться одно и то же
>рублевое значение"
>
>125 рублей.

Не.. я тут чего-то не догоняю. Я не знаю, ни ЗА ЧТО я должна тебе денег,
ни ПОЧЕМУ ты влючил счетчик. Вообще не вижу смысла в этом никакого!
Бред какой-то.. %)))

>Отлично!
>Очень хорошо! :))))))
>Прекрасная демонстрация!
>
>А разбрызгаться можещь?

Ну.. если я представлю, что я - стакан воды, не, лучше я буду кувшинчиком ;)
Я встану и буду трястись. гыы.. :))))))))
Я расслаблю руки и они будут болтаться из стороны в сторону и как бы
олицетворят брызги %)

>:)))))))
>В ТВОЕЙ реальности очень узкие представления о том как должны
>выглядеть ответы.

А в твоей реальности слишком узкое восприятие узости моих представлений %)
И узкое представление узости моего восприятия %)

>Юля, я не помню о чем там шла речь :)))
>Но твоя заинтересованность меня радует :))))))))))

И память короткая! :))))))))

>А кто формирует критерии восприятия отражений твоей ПКМ?

Эти критерии существуют в моей ПКМ. Я их конструктор %)

>И это ты называешь "ничего не меняется"?!
>:)))))))

хм.. нет, потому что изменение результата под вопросом.

>Тогда вопрос тебе:
>"Что такое изменение себя?"

Когда я сама меняю себя же - то я просто перестраиваю
себя, делаю свои реакции такими,  как мне _хочется_,
какие _правильны_ в моем понимании.

>Будешь ли ты далее ошибаться?

Не факт, что не буду!
Но то, что буду осторожнее - точно!

>:)))))))
>
>Уже видишь?

Я все время это вижу!!!!!!!!!
Но не знаю, как с этим бороться. Тяжело.

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11630369.html