И еще

Скажи-ка "дядя" ... ведь недаром... :))) !!!!!!!
y> Спасибо...

:))))

y> Я наверное недостаточно конкретно в?разился :(((
y> Хотел спросить - для чего это нужно ТЕБЕ?

:)))))))
На такие вопросы я могу отвечать только в форуме

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11624073.html