Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
December 2000

RE: Re[20]: Subject: Re: Ну что же... - talk.ru.lotos .trening

L>А как же ты жить дальше-то собираешься? :)))

:-))Я не собираюсь :-))я живу:-))...,как живу?...,вот так и живу ,...смотрю
,там посмотрю ,здесь ,посмотрю ,то попробовать ,это попробовать:-)))...,ну
честно ...,а как надо жить ?:-)никогда никакие даже цели себе не ставил ,ну
такие чтоб уууу ...,  ...ну типа так вот ...,ну знаешь типа по лесу бродишь
,окрестности рассматриваешь ,по деревьям лазишь,то на одно то надругое
...:-)))...,чувтвуешь вот дерево ну точно нужно залесть ,хорошее дерево
...,потом залезишь смотришь оглядываешся ...,ну есть таки одно дерево
которое должно быть следущим,лучше- выше предыдущего  ...А мерить ,это типа
оглядываться наверно...,нуу посмотришь назад ,если неправильно где-то
свернул (дерево -дохлое какое-нить) ...,возвращаешся дальше
смотришь:-)))...,ну я только так могу объяснить ...,трудно
блин!:-)...никогда об этом даже не думал:-)))) ...

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11622224.html