Re[3]: Subject: Re: ответы - talk.ru.lotos.tr eni ng

O> может 1. честный (искренний).

Да!

O> может 2. такой ответ, который от тебя хотят услышать и/или вопрошающий считает
O>           правильным.

Ловко! :)))

O> может 3. молчание :)
O> может 4. по любому ответил - про-я-вился ,( т.е. любой ответ), а это хорошо для воспринимающих
O> происходящее, как тренинг :)

Таких воспринимающих во всем Рунете можно найти только здесь, у
Клейна и, может быть, еще где-то...
В последнем сомневаюсь :)))))

O> маячило 5. вопрос, приводящий "противника" в смятение.

O> (я вопрос не совсем понимаю 8)

Ну и ладно :))))
Смысл в твоих ответах, а не в моих вопросах :)))))))

> [...]

O> что НУЖНО говорить, когда Вам задают вопрос, на который Вы не хотите отвечать.Очень важно уметь выбирать
O> правильную форму Вашего ответа. Но ГЛАВНОЕ! - когда вы выбираете форму "НЕ ЗНАЮ!", - помните: в этот момент Вы
O> НЕ ВРЕТЕ! В этот момент Вы просто ВЕЖЛИВО говорите: "Иди ты в жопу!" Вы даете правильный ответ,
O> но в вежливой форме.
O> Научите этому своих детей. Дети НЕ ДОЛЖНЫ отвечать на вопросы (знакомых и незнакомых людей): "Где Ваши
O> родители?" и вообще о родителях. Но детей также НЕЛЬЗЯ учить врать. Научите их НЕ врать, говоря "не знаю!"

Молодец, Клейн! :)))

O> 25. Помните, что иногда молчание - лучший ответ."

O> после, этого "три простых слова Я НЕ ЗНАЮ", при "соответствующем" их
O> восприятии.

Ок.
Хорошо, Олег!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11621133.html