Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
>> Заодно ответь: >> "Где заканчиваются границы Юли?" J> Видимо там, где начинается мое непонимание. J> То, что я не могу в себя вместить/уложить/осознать - лежит J> за пределами меня. А что именно ты не можешь в себя вместить/уложить/осознать? J> Интересно получается. Я начала представлять себя не втиснутой J> в тело, как обычно, а как нечто расплывчатое и распростертое, J> нечто расмазанное, но имеющее границы %) J> Не нравится мне это видение/ощущение. :)))))) Ты уверена, что чувствовала ТО, что надо? >>Вопрос для Юли: >>"Чем отличается добрый человек от злого?" J> Это отличие существует лишь в моем понимании, то есть только для меня - J> раз уж я вешаю на человека ярлык. J> Ну а заключается оно в том, что поступки/слова этого человека вызывают J> либо негативные последствия/эмоции и т д либо положительные - у J> меня или у третих лиц. А как ты будешь относиться к врагам своих друзей? J> Возможно, в чьем-то понимании и я отношусь к плохим людям. Не сомневайся! :))))))) >>>>ну, ты же для всех хорошая? >> >>J> Невозможно быть для всех хорошей! >>J> Каждый же будет воспринимать меня со своей колокольни. >>J> Что для одного хорошо, для другого - плохо. >> >>...после этого выбирается группа "самых важных" людей >>и прикладываются все старания для того, чтобы быть >>хорошим хотя бы для них. >>Или не так? :))) J> Если человек относится ко мне хорошо, J> то и я стараюсь быть хорошей с ним. Вот пример "разрушительного мышления". Этот же механизм используется в случаях: "А пусть сначал он изменится, а потом, тогда, и я" Блуждание по тупикам обеспечено... J> Нет смысла грубить или делать ему больно в ответ. Это же естественно. J> Хотя иногда я ставлю экперименты - делаю и говорю такие вещи, которые знаю, J> мне J> не следует делать. И смотрю, что получится. Это, видимо, от того, что мне J> все обрыдло J> и я стараюсь выбраться из привычного окружения. Ты уверена в верности выбранных способов действия? J> Хм, интересный результат я наблюдаю. J> Последние попытки быть "другой" (Лотос!) заставляют чувствовать меня J> предателем по отношению J> к самой себе. И даже не только в том, что я попыталась открыто отвечать на J> каждое J> письмо, адресованное мне, что в принципе для меня являлось всегда J> недопустимым, J> но и вообще во всем. Я попробовала делать то, чего раньше не делала и J> пожалела. :)))))) Ты просто не получила "старое ощущение удовольствия". И все! Юля и все! Когда человек начинает делать НОВЫЕ для него вещи, то и эффекты от них тоже будут НОВЫМИ. Рождаются НОВЫЕ ощущения "удовольствия" и "неудовольствия". J> Я вдруг почувствовала такую боль расставания, J> хотя ни с кем и не расстаюсь. Точно! "Боль расставания"! J> Ужасно противно, я предаю сама себя. J> Это значит - я начала меняться, но меня отбросило назад. Тебе показалось. Это "старый" сигнал. J> Все таки оказывается, я глубоко привязана к своим привычным J> понятиям и они мне симпатичны, хотя в то же время, кажутся мне грубыми, J> холодными и жестокими. >>J> По любому, против моего желания ничего не будет :) >> >>Юля, вопрос для тебя: >>"А что будет, если против твоего желания >>выставить более сильное желание?" J> Вопрос твой не понятен мне! J> Что значит "против" и ЧЬЕ более сильное желание - мое или чужое? J> Спроси пожалуйста почетче. :))))))) Рядовая Юля! Два шага вперед! Доложить обстановку в теле! >>>> Юля, тебе придется доказать, что анекдот смешной, либо >>>> рассказать новый - такой чтоб ВСЕМ смешно стало. >> >>J> Ничего я не собираюсь доказывать. >>J> Я такая, какая я есть и больше никакая. >> >>А измениться хочешь? J> Хмм.. ну не то, чтобы измениться.. какое-то неподходящее это слово все таки. J> Чувствую, что слова меня ограничивают, очень. Ну используй запахи для коммуникации :))))) J> Хотя нет, и оно пойдет. Да, хочу измениться. Ок! Задание для Юли: "ЗАПОМНИТЬ свое "желание измениться" и в "трудных" состояниях следовать именно ему, а не чему-то еще" >>J> И анекдоты мои не смешные. >>J> Как хотите - так и понимайте. >> >>Юля, ты не выполнила задание. >>Тебе нужно его все же выполнить. >>Что будешь делать? J> Хорошо, скажу по-другому. J> Твое задание в моем понимании относится к разряду невыполнимых. ЗДЕСЬ "невыполнимых заданий" нет! Любая реакция на получаемое задание УЖЕ является ее выполнением. Оттачивай точность передачи! J> Ты просил, цитирую: "рассказать новый - такой чтоб ВСЕМ смешно стало." J> А всем не может быть смешно. Даже тот, что я уже рассказала - для меня J> не смешной. Он мудрый, но не смешной. Ну так я и говорю, задание не выполнено :))))))) J> Так что, извиняйте. Анекдотов больше не будет. Все как в жизни :))))))) >>Юля! >>Ты пришла на этот тренинг "чистой". >>Никто тебя не знал ДО этого. >>Все, что с тобою УЖЕ начало происходить, происходит и еще будет - >>это отражение твоей ПКМ вовне. J> Ок. Ок. Молодец! >>>>Что "телесное" будет задействовано во время приготовления коктейля, кроме >>>>памяти, которая выдаст рецепт? J> Все мое тело будет задействовано! J> Я же не могу оставить его посидеть на диване, а взять J> только голову с руками и делать коктейль. J> Так что, "ВСЕ" - означало "все тело" целиком и полностью! А ты можешь догадаться, что ЛЮБОЕ НОВОЕ задание требует включения ВСЕГО тела? Целиком и полностью! Какие воводы можно из этого сделать? J> Я всегда участвую целиком, только я не обращаю на это внимания, J> потому что мои "действия" в основном умственного характера, а не J> физического. Так вот, цель - "целостно" учавствовать во всех совершаемых действиях. В "умственного характера" в том числе. J> Поэтому в повседневном потоке мыслительных процессов я забываю о своем теле. J> И тело зажимается в ответ. Именно. J> А следом и мысли становятся зажатее. И так до тех J> пор, J> пока я не почувствую себя единым целым и не заставлю целиком и полностью J> всею J> себя участвовать в жизненном процессе. J> Вот, как я все поняла. Очень хорошо. Только с "заставлю" что-то не то :)))))))) >>>>J> У каждого свое понимание мира, вот почему. >>>>Так сколько же реальностей существует? >>J> Ну хорошо. Пусть много. У каждого своя. >>J> Но внешний мир (объективная реальность) все равно один + то, >>J> что у каждого в голове. >> >>Юля, ты все время забываешь "посчитать себя". >>КАЖДЫЙ считает, что "у каждого в голове свое, но >>реальность - она же вот!!!" и тычит >>пальцем на то, что у НЕГО в голове. J> Вот опять - ограничительные эффекты слов. J> Лотос, если я чего-то не пишу здесь, ведь это же J> не означает, что я этого не думаю/не делаю/не знаю об этом. J> Так или не так? :))))))) Откуда я знаю?! В МОЕЙ реальности ты проявляешься ТОЛЬКО ТАК. J> Теперь ответ. J> Я не забываю "посчитать" себя. J> Просто это была такая форма ответа. Ок. >>Юля, ответь на вопрос: >>"Сколько реальностей существует?" J> Для меня есть лишь одна реальность - та, в которой я живу. J> И я это уже много раз сказала, только другими словами. Это в ТВОЕЙ реальности ты "много раз об этом сказала, только другими словами". КАК можно перенести мысль из Реальности в Реальность? >>>>>>А твой мир состоит из одной реальности, или из многих? >>>>J> Что есть мир и что есть реальность, пояснишь может? >>>>Юля, тебе уже кто-то до меня пояснил. И что получилось? :)))) >>J> Не знаю, о чем ты говоришь. >>J> ?? >> >>Вопрос для Юли: >>"Когда Юля "на знает", что происходит?" J> Это вопрос уровня "Юля, а что ты любишь?" Ок. В ТВОЕЙ реальности достаточно простые ассоциации :))))) Это многое говорит о тебе :)))) J> Отвечаю: J> Когда Юля не знает чего-то, происходит следущее: J> Шаг 1. Юля обдумывает, а надо ли ей это знать. J> Если Юля решает, что надо, то J> Шаг 2. Юля пытается узнать. J> иначе J> Шаг 2. Юля отмечает про себя, что вот это она не знает J> и идет дальше, не пытаясь специально узнавать. Ок. >>J> Ну что тут еще добавить. У каждого свой мир, >>J> каждый видит своЈ. >> >>А ты видишь свое или реальность? J> Лотос, если я живу в своей реальности, как же у меня J> может быть выбор, что мне видеть - вещь из одной реальности или из другой, J> а? J> Получается, твой вопрос вообще неуместен! своЈ = реальность. J> У меня НЕТ выбора. Я _всегда_ буду видеть только свое - свою реальность. А другие люди будут видеть ТВОЮ реальность??? >>J> Я даже и не подумала бы о дворнике. >>J> Я бы подумала лишь о своей глупости. Если бы успела! :) >> >>А твоя глупость - это нечто реальное? J> Для меня реально все, что я вижу, что я способна воспринять и понять - J> все это реально, так как все это есть составные части моей реальности. J> Значит и глупость моя для меня реальна. А для других людей твоя глупость реальна? >>>>В метро "Охотный ряд". >>>>В центре зала. >>>>В 20.40 >>>>Я буду держать в руке газету "Бодхисаттвская Правда". >>>>Если не придешь, включаю счетчик :)))) >> >>J> Я иногда совсем не люблю шутить. >> >>120 рублей J> хе-хе.. будь любезен, ответь на вопрос: при каком условии счетчик J> остановится ? В ТВОЕЙ реальности это будет выглядеть так: "продолжительное время будет сохраняться одно и то же рублевое значение" 125 рублей. >>>>Юля, ты из чего состоишь? >>J> По большей части из воды %) >> >>Продемонстрируй! J> Буль-буль-буль :) Отлично! Очень хорошо! :)))))) Прекрасная демонстрация! А разбрызгаться можещь? >>>>J> А я не могу найти такие вещи, которые я не понимаю. >>>> >>>>Да!!! >>>>Еще раз - молодец! :)))))) >> >>J> Почему ??? >> >>Нееее... >>Уже "как обычно". J> Ну Лотос, ну не вредничай! Ты же не ответил на вопрос! :))))))) В ТВОЕЙ реальности очень узкие представления о том как должны выглядеть ответы. J> Слово "почему" относилось к теме разговора. J> Почему "да" ? Почему так? J> Пожалуйста, ответь. Очень хочу пояснений! Юля, я не помню о чем там шла речь :))) Но твоя заинтересованность меня радует :)))))))))) >>>>Ужас, как интересно! >>>>:))))))))) >>>>Как же можно это все забросить??? >> >>J> Лотос, да ты извращенец !!! %) >> >>Что, заинтересовало? :)))) J> А что меня здесь может заинтересовать? J> То, что тебе показались интересны изучаемые мной J> предметы? J> Максимум, что здесь возможно - я могу дать тебе свои лекции. Класс! Отксерокопируй мне три-четыре листа своих конспектов! Это значительно ускорит нашу встречу! :))) J> Ну и всЈ, тупик %) Еще нет. J> иээээх... :0) Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11617299.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |