Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»
к началу сайта :: библиотека лотоса :: лекции в mp3 :: форумы лотоса :: каталог ресурсов

Klein-by Mailing List Archive
December 2000

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re Введение



>> Заодно ответь:
>> "Где заканчиваются границы Юли?"

J> Видимо там, где начинается мое непонимание.
J> То, что я не могу в себя вместить/уложить/осознать - лежит
J> за пределами меня.

А что именно ты не можешь в себя вместить/уложить/осознать?

J> Интересно получается. Я начала представлять себя не втиснутой
J> в тело, как обычно, а как нечто расплывчатое и распростертое,
J> нечто расмазанное, но имеющее границы %)
J> Не нравится мне это видение/ощущение.

:))))))
Ты уверена, что чувствовала ТО, что надо?

>>Вопрос для Юли:
>>"Чем отличается добрый человек от злого?"

J> Это отличие существует лишь в моем понимании, то есть только для меня -
J> раз уж я вешаю на человека ярлык.
J> Ну а заключается оно в том, что поступки/слова этого человека вызывают
J> либо негативные последствия/эмоции и т д либо положительные - у
J> меня или у третих лиц.

А как ты будешь относиться к врагам своих друзей?

J> Возможно, в чьем-то понимании и я отношусь к плохим людям.

Не сомневайся! :)))))))

>>>>ну, ты же для всех хорошая?
>>
>>J> Невозможно быть для всех хорошей!
>>J> Каждый же будет воспринимать меня со своей колокольни.
>>J> Что для одного хорошо, для другого - плохо.
>>
>>...после этого выбирается группа "самых важных" людей
>>и прикладываются все старания для того, чтобы быть
>>хорошим хотя бы для них.
>>Или не так? :)))

J> Если человек относится ко мне хорошо,
J> то и я стараюсь быть хорошей с ним.

Вот пример "разрушительного мышления".
Этот же механизм используется в случаях:
"А пусть сначал он изменится, а потом, тогда, и я"
Блуждание по тупикам обеспечено...

J> Нет смысла грубить или делать ему больно в ответ. Это же естественно.

J> Хотя иногда я ставлю экперименты - делаю и говорю такие вещи, которые знаю,
J> мне
J> не следует делать. И смотрю, что получится. Это, видимо, от того, что мне
J> все обрыдло
J> и я стараюсь выбраться из привычного окружения.

Ты уверена в верности выбранных способов действия?

J> Хм, интересный результат я наблюдаю.
J> Последние попытки быть "другой"  (Лотос!)  заставляют чувствовать меня
J> предателем по отношению
J> к самой себе. И даже не только в том, что я попыталась открыто отвечать на
J> каждое
J> письмо, адресованное мне, что в принципе для меня являлось всегда
J> недопустимым,
J> но и вообще во всем. Я попробовала делать то, чего раньше не делала и
J> пожалела.

:))))))
Ты просто не получила "старое ощущение удовольствия".
И все!

Юля и все!
Когда человек начинает делать НОВЫЕ для него вещи, то
и эффекты от них тоже будут НОВЫМИ. Рождаются НОВЫЕ ощущения
"удовольствия" и "неудовольствия".

J> Я вдруг почувствовала такую боль расставания,
J> хотя ни с кем и не расстаюсь.

Точно!
"Боль расставания"!

J> Ужасно противно, я предаю сама себя.
J> Это значит - я начала меняться, но меня отбросило назад.

Тебе показалось.
Это "старый" сигнал.

J> Все таки оказывается, я глубоко привязана к своим привычным
J> понятиям и они мне симпатичны, хотя в то же время, кажутся мне грубыми,
J> холодными и жестокими.

>>J> По любому, против моего желания ничего не будет :)
>>
>>Юля, вопрос для тебя:
>>"А что будет, если против твоего желания
>>выставить более сильное желание?"

J> Вопрос твой не понятен мне!
J> Что значит "против" и ЧЬЕ более сильное желание - мое или чужое?
J> Спроси пожалуйста почетче.

:)))))))
Рядовая Юля!
Два шага вперед!
Доложить обстановку в теле!

>>>> Юля, тебе придется доказать, что анекдот смешной, либо
>>>> рассказать новый - такой чтоб ВСЕМ смешно стало.
>>
>>J> Ничего я не собираюсь доказывать.
>>J> Я такая, какая я есть и больше никакая.
>>
>>А измениться хочешь?

J> Хмм.. ну не то, чтобы измениться.. какое-то неподходящее это слово все таки.
J> Чувствую, что слова меня ограничивают, очень.

Ну используй запахи для коммуникации :)))))

J> Хотя нет,  и оно пойдет. Да, хочу измениться.

Ок!
Задание для Юли:
"ЗАПОМНИТЬ свое "желание измениться" и в "трудных" состояниях следовать
именно ему, а не чему-то еще"

>>J> И анекдоты мои не смешные.
>>J> Как хотите - так и понимайте.
>>
>>Юля, ты не выполнила задание.
>>Тебе нужно его все же выполнить.
>>Что будешь делать?

J> Хорошо, скажу по-другому.
J> Твое задание в моем понимании относится к разряду невыполнимых.

ЗДЕСЬ "невыполнимых заданий" нет!
Любая реакция на получаемое задание УЖЕ является ее выполнением.
Оттачивай точность передачи!

J> Ты просил, цитирую:  "рассказать новый - такой чтоб ВСЕМ смешно стало."
J> А всем не может быть смешно. Даже тот, что я уже рассказала - для меня
J> не смешной. Он мудрый, но не смешной.

Ну так я и говорю, задание не выполнено :)))))))

J> Так что, извиняйте. Анекдотов больше не будет.

Все как в жизни :)))))))

>>Юля!
>>Ты пришла на этот тренинг "чистой".
>>Никто тебя не знал ДО этого.
>>Все, что с тобою УЖЕ начало происходить, происходит и еще будет -
>>это отражение твоей ПКМ вовне.

J> Ок.

Ок.
Молодец!

>>>>Что "телесное" будет задействовано во время приготовления коктейля, кроме
>>>>памяти, которая выдаст рецепт?

J> Все мое тело будет задействовано!
J> Я же не могу оставить его посидеть на диване, а взять
J> только голову с руками и делать коктейль.
J> Так что, "ВСЕ" - означало "все тело" целиком и полностью!

А ты можешь догадаться, что ЛЮБОЕ НОВОЕ задание
требует включения ВСЕГО тела?
Целиком и полностью!
Какие воводы можно из этого сделать?

J> Я всегда участвую целиком, только я не обращаю на это внимания,
J> потому что мои "действия" в основном умственного характера, а не
J> физического.

Так вот, цель - "целостно" учавствовать во всех совершаемых действиях.
В "умственного характера" в том числе.

J> Поэтому в повседневном потоке мыслительных процессов я забываю о своем теле.
J> И тело зажимается в ответ.

Именно.

J> А следом и мысли становятся зажатее. И так до тех
J> пор,
J> пока я не почувствую себя единым целым и не заставлю целиком и полностью
J> всею
J> себя участвовать в жизненном процессе.
J> Вот, как я все поняла.

Очень хорошо.
Только с "заставлю" что-то не то :))))))))

>>>>J> У каждого свое понимание мира, вот почему.
>>>>Так сколько же реальностей существует?
>>J> Ну хорошо. Пусть много. У каждого своя.
>>J> Но внешний мир  (объективная реальность) все равно один + то,
>>J> что у каждого в голове.
>>
>>Юля, ты все время забываешь "посчитать себя".
>>КАЖДЫЙ считает, что "у каждого в голове свое, но
>>реальность - она же вот!!!" и тычит
>>пальцем на то, что у НЕГО в голове.

J> Вот опять - ограничительные эффекты слов.
J> Лотос, если я чего-то не пишу здесь, ведь это же
J> не означает, что я этого не думаю/не делаю/не знаю об этом.
J> Так или не так?

:)))))))
Откуда я знаю?!
В МОЕЙ реальности ты проявляешься ТОЛЬКО ТАК.

J> Теперь ответ.
J> Я не забываю "посчитать" себя.
J> Просто это была такая форма ответа.

Ок.

>>Юля, ответь на вопрос:
>>"Сколько реальностей существует?"

J> Для меня есть лишь одна реальность - та, в которой я живу.
J> И я это уже много раз сказала, только другими словами.

Это в ТВОЕЙ реальности ты "много раз об этом сказала, только
другими словами".

КАК можно перенести мысль из Реальности в Реальность?

>>>>>>А твой мир состоит из одной реальности, или из многих?
>>>>J> Что есть мир и что есть реальность, пояснишь может?
>>>>Юля, тебе уже кто-то до меня пояснил. И что получилось? :))))
>>J> Не знаю, о чем ты говоришь.
>>J> ??
>>
>>Вопрос для Юли:
>>"Когда Юля "на знает", что происходит?"

J> Это вопрос уровня "Юля, а что ты любишь?"

Ок.
В ТВОЕЙ реальности достаточно простые ассоциации :)))))
Это многое говорит о тебе :))))

J> Отвечаю:
J> Когда Юля не знает чего-то, происходит следущее:
J> Шаг 1.  Юля обдумывает, а надо ли ей это знать.
J>              Если Юля решает, что надо, то
J> Шаг 2.  Юля пытается узнать.
J>                         иначе
J> Шаг 2. Юля отмечает про себя, что вот это она не знает
J> и идет дальше, не пытаясь специально узнавать.

Ок.

>>J> Ну что тут еще добавить. У каждого свой мир,
>>J> каждый видит своЈ.
>>
>>А ты видишь свое или реальность?

J> Лотос, если я живу в своей реальности, как же у меня
J> может быть выбор, что мне видеть - вещь из одной реальности или из другой,
J> а?
J> Получается, твой вопрос вообще неуместен!  своЈ = реальность.
J> У меня НЕТ выбора. Я _всегда_ буду видеть только свое - свою реальность.

А другие люди будут видеть ТВОЮ реальность???

>>J> Я даже и не подумала бы о дворнике.
>>J> Я бы подумала лишь о своей глупости. Если бы успела! :)
>>
>>А твоя глупость - это нечто реальное?

J> Для меня реально все, что я вижу, что я способна воспринять и понять -
J> все это реально, так как все это есть составные части моей реальности.
J> Значит и глупость моя для меня реальна.

А для других людей твоя глупость реальна?

>>>>В метро "Охотный ряд".
>>>>В центре зала.
>>>>В 20.40
>>>>Я буду держать в руке газету "Бодхисаттвская Правда".
>>>>Если не придешь, включаю счетчик :))))
>>
>>J>  Я иногда совсем не люблю шутить.
>>
>>120 рублей

J> хе-хе.. будь любезен, ответь на вопрос: при каком условии счетчик
J> остановится ?

В ТВОЕЙ реальности это будет выглядеть так:
"продолжительное время будет сохраняться одно и то же
рублевое значение"

125 рублей.

>>>>Юля, ты из чего состоишь?
>>J> По большей части из воды  %)
>>
>>Продемонстрируй!

J> Буль-буль-буль :)

Отлично!
Очень хорошо! :))))))
Прекрасная демонстрация!

А разбрызгаться можещь?

>>>>J> А я не могу найти такие вещи, которые я не понимаю.
>>>>
>>>>Да!!!
>>>>Еще раз - молодец! :))))))
>>
>>J> Почему ???
>>
>>Нееее...
>>Уже "как обычно".

J> Ну Лотос, ну не вредничай! Ты же не ответил на вопрос!

:)))))))
В ТВОЕЙ реальности очень узкие представления о том как должны
выглядеть ответы.

J> Слово "почему" относилось к теме разговора.

J> Почему  "да" ? Почему так?
J> Пожалуйста, ответь. Очень хочу пояснений!

Юля, я не помню о чем там шла речь :)))
Но твоя заинтересованность меня радует :))))))))))

>>>>Ужас, как интересно!
>>>>:)))))))))
>>>>Как же можно это все забросить???
>>
>>J> Лотос, да ты извращенец !!!  %)
>>
>>Что, заинтересовало? :))))

J> А что меня здесь может заинтересовать?
J> То, что тебе показались интересны изучаемые мной
J> предметы?
J> Максимум, что здесь возможно - я могу дать тебе свои лекции.

Класс!
Отксерокопируй мне три-четыре листа своих конспектов!
Это значительно ускорит нашу встречу! :)))

J> Ну и всЈ, тупик %)

Еще нет.

J> иээээх...

:0)

Лотос




-- 
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11617299.html
Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу:
 talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru




На главную | Date Index | Thread Index | Author Index

Ссылки по теме:

Библиотека Лотоса - очень много книг по теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека" - множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики - информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических методах, людях и фактах Пути.

Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»
Лотос © 2000-2004
Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов Рейтинг эзотерических сайтов
Hosted by uCoz