Re[9]: Subject: Re: Re[6]: Взгляд со сто роны - t alk.ru.lotos.trening - talk.ru.loto s . t ren ing

O> Решил снова коснуться этой "темы".

O> "Юль, извини засранца!"

Блин!
Вот Ржевский!
А?
Ну чистый! :)))))

O> такого не дождЈтесь :)

O> Ну, ОШО читал, а он пишет (в моей интерпретации): "когда один что-то
O> натворил, и это как-то пытаются уладить, то просят прощение
O> (извиняются), а это меняет местами роли (кто виновный - перед кем,
O> "кто хороший - кто плохой"),
O> так как если тот не простит, то он уже будет плохим, человек у него
O> прощение просит ("я ведь хороший, но вот так получилось, я не хотел, я
O> всЈ таки хороший..." :), а он его не прощает, поэтому обычно прощают и
O> т.д.

Ошо - молодец! :))))

O> Формализм такой в извинениях давно достал, поэтому давно "не
O> извинялся"
O> :)

Все равно Юля тебе "воздаст" :))))))

O> И извинится у меня теперь похоже на "признать, что было такое, так поступил, что на
O> других отразилось плохо" (ответственность не упускать из виду и что
O> "воздастся, если надо").

Вопрос к Олегу:
"В чем СМЫСЛ извинения?"

> [...]

O> полчаса наверно доставал, говоря "я хочу, чтобы ты на меня обиделась и
O> ты обидишься" (больше ничего не говорил :), до этого объяснял как-то,
O> что от человека зависит, как обижаться и на что), немного одновременно
O> доставал "физически" (ну, очень скромно) результат очень порадовал
O> меня, от меня всЈ больше отвыкают, оригинальность теряю на глазах, аж
O> еЈ встревоженный нынешний приятель звонил 8), в общем такой я плохой,
O> озабоченный (ну, с девушками иногда общаюсь, так четыре из 21 человека
O> в группе и если нужны лекции то обычно к ним :), с ними забавно можно

Вопрос к Олегу:
"Так с людьми можно поступать?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11605810.html