Re[12]: Введение

> [...]
O> после - другое) было ощущение, когда приходил домой -
O> вибрации в ладонях (довольно интенсивные) - это было до тренинга,
O> отметил, минутку по ощущал, ну и ладно, а тут осознать тело надо.
O> В общем тогда говорил про места соприкосновения тела с чем-то.
O> Когда читал "трансформацию" не понимал "войдите в своЈ пространство",
O> "ногу" и т.д., чтобы побыстрее заснуть тоже "походите по своему
O> телу". А вчера проявилось после концентрации на правой ладони, что
O> можно ощущать (не знаю как выразить) и "поток" внутри перемещать,

Да!

O> которым можно управлять, вибрации (слабее, чем тогда), так повалялся перед сном,
O> ощущая разные части тела, гоняя "поток", (части, например, это часть пальца, вдоль
O> него перемещаешь, потом кончики пальцев, может всю кисть удавалось),
O> потом устал вроде и отключился.

Ок!

O> Сегодня тоже так баловался (в троллейбусе, в институте),

Правильно!

O> да и сейчас
O> по кисти без проблем - это то или нет?

Части "того" :)))))))
Здесь просто - РАНЬШЕ у тебя не было этих ощущений.
ВДРУГ ты их открыл.
Называем это РАСШИРЕНИЕМ.
Такое расширение, в случае работы с ним, даст ход новым открытиям,
напрмер, на порядок более "крутым".
И так далее :))))))

O> Что это?

O> Такая моя интепретация, что раньше когда "там хочется почесать, тут , снова
O> там было" (да и сейчас иногда, но если возникает, то резче) - это
O> различные места тела требовали внимания, а теперь можно "поток"
O> (т.е. область ощущения) перемещать по местам тела уделяя внимание и
O> эти ощущения не раздражающие, как раньше.

Да!
Именно!

В общем по-ходу будут появляться КУЧИ разных новых ощущений.
Именно этого и надо! :)))))

O> Вчера в институте, есть в группе некоторые любят посмеяться, хорошо
O> посмеяться, вот а меня на лекции на первой парте засмеялся ("как
O> обычно", а потом как пробило, такое ощущение, что провалился куда-то
O> (может придумал?), такой-й смех-х, это ж надо :)), живот
O> "судорогами" свело, я согнулся, смеюсь, потом слЈзы, потом сопли, а не
O> отпускает :), потом чЈ не скажут мне всЈ смешно, некоторые
O> интересуются чЈ так ржу, а меня в смех.
O> В общем какай-то провал, что ли был, но где граница то? Не знаю.

:)))))))

Очень хорошо!

O> (Это один из результатов тренинга :)

Да.