Re[8]: я тормоз прогресса - talk.ru.lotos.tre ning

I> :))))))))) почувствовала\увидела себя чем-то типа робота)))

:)))))))

I> так как
I> движения напоминали нечто нечеловеческое )))

Ок.
Хорошо, что "нечеловеческое" :))))

I> я чувствовала все тело
I> сразу, ощущения были новыми и непривычными. так в основном свое тело
I> не замечаешь (если ничего в нем не болит), а если сделать так, что
I> замечаешь, то ощущается... ощущается... как бы поточнее-то написать...
I> ощущается ТЕЛО! а не Я ;))

Да!
Пребывание в ЭТОМ состоянии готовит фундаменит для НМ.
Одного из НМ :)))))

I>  То есть Я как бы сидит внутри, а ТЕЛО -
I> одежда этого Я ... :))

"Я" очень много о себе мнит...

I> именно управления? отчасти таким центром выступает воля. но частенько
I> чувства воли не слушаются - вот и чувствуется нам, что можется...
I> плывем, тэк скэзэть, по течению, и, профильтровывая через себя
I> совокупность разных ощущений, возникающих в результате нашего
I> взаимодействия с окружающим миром, получаем в итоге результат - то или
I> иное чувство\эмоцию.

Задание для Изы:
"Раскрыть природу фильтров"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11604891.html