Re: Re[2]: раз уж ближе к телу..

Лотос, привет !

>Это промежуточный этап.

Ок. Допускаю.

>Юля, а по каким сигналам ты ориентируешься во внешнем мире?

хмм...хмхмхм.. %)

по отражениям моей ПКМ, приходящим извне %)

>А когда ты ошибаешься, что происходит?

А я сама для себя решаю - ошибаюсь я или нет.
Я делаю выводы. Становлюсь опытнее.
Вот что происходит.

Вот ты мне говоришь "Ошибаешься".
И что, что-то меняется разве? Ничего не меняется.
Я просто еще раз пытаюсь подумать  и еще раз проверить
правильность своих позиций.

В любом случае, если я поступаю как-то, то это единственный
в _данный_ момент исходя из опыта и состояния на _данный_ момент
верный для меня путь, естественный и экологичный.
Значит - я все делала верно и решение "я ошибалась" может быть приянто лишь
ПОСЛЕ, когда у меня уже будет _другое_ состояние и новый опыт.
Так что нет смысла винить себя или расстраивать. Выводы надо делать и
учиться.

Только я еще не умею контролировать процесс расстраивания. Все равно
расстраиваюсь.
Не могу избавиться от ощущения, что мне это приятно.

блин, какая-то я упертая. аж самой противно %)

>А как ты собираешься выходить ЗА границы своей ПКМ?

Ты же мне ничего не собираешься советовать, так в чем же проблема?

Ползти на ощупь %)

Все верно и все работает :)

JuL

--