Re[6]: Sergey S.

SS> Лотос привет!

 Привет, Сергей!

SS> Ура ! ты заметил мое послание, я уже думал, что меня исключили за
SS> любовь к пиву :)))

Да нет же! :))))
Никто тебя не исключал.

SS> Смысл - деньги (это же целая индустрия - модельеры, стилисты , реклама
SS> и т. д.)и заодно посмотреть на хорошеньких девушек, сочетание приятного
SS> с полезным. А ты думаешь , что действительно есть самая красивая
SS> девушка мира для всех ? :))))

:)))))  нет, я так не думаю.

Вопрос для Сергея:
"К чему приводит ориентирование на позицию "а чтоб лучше было"?"

SS> С точки зрения некоторых моих знакомых, то что я вот участвую в этом
SS> тренинге - глупость :)))  Хорошо что-нибудь придумаю сегодня и напишу.

Эй!
А что СРАЗУ не удается???

SS> Еще не знаю, надо пробовать :)))
SS> Но для того, чтобы качество ответов ухудшилось в 95 раз мне надо выпить
SS> бутылок 6-7 :)))

Ок.
Системность значит все равно присутствует :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11600545.html