Re Введение

Привет !

> Заодно ответь:
> "Где заканчиваются границы Юли?"

Видимо там, где начинается мое непонимание.
То, что я не могу в себя вместить/уложить/осознать - лежит
за пределами меня.

Интересно получается. Я начала представлять себя не втиснутой
в тело, как обычно, а как нечто расплывчатое и распростертое,
нечто расмазанное, но имеющее границы %)
Не нравится мне это видение/ощущение.

>Вопрос для Юли:
>"Чем отличается добрый человек от злого?"

Это отличие существует лишь в моем понимании, то есть только для меня -
раз уж я вешаю на человека ярлык.
Ну а заключается оно в том, что поступки/слова этого человека вызывают
либо негативные последствия/эмоции и т д либо положительные - у
меня или у третих лиц.

Возможно, в чьем-то понимании и я отношусь к плохим людям.

>...после этого выбирается группа "самых важных" людей
>и прикладываются все старания для того, чтобы быть
>хорошим хотя бы для них.
>Или не так? :)))

Если человек относится ко мне хорошо, то и я стараюсь быть хорошей с ним.
Нет смысла грубить или делать ему больно в ответ. Это же естественно.

Хотя иногда я ставлю экперименты - делаю и говорю такие вещи, которые знаю,
мне
не следует делать. И смотрю, что получится. Это, видимо, от того, что мне
все обрыдло
и я стараюсь выбраться из привычного окружения.

Хм, интересный результат я наблюдаю.
Последние попытки быть "другой"  (Лотос!)  заставляют чувствовать меня
предателем по отношению
к самой себе. И даже не только в том, что я попыталась открыто отвечать на
каждое
письмо, адресованное мне, что в принципе для меня являлось всегда
недопустимым,
но и вообще во всем. Я попробовала делать то, чего раньше не делала и
пожалела.
Я вдруг почувствовала такую боль расставания,
хотя ни с кем и не расстаюсь. Ужасно противно, я предаю сама себя.
Это значит - я начала меняться, но меня отбросило назад.
Все таки оказывается, я глубоко привязана к своим привычным
понятиям и они мне симпатичны, хотя в то же время, кажутся мне грубыми,
холодными и жестокими.

>Юля, вопрос для тебя:
>"А что будет, если против твоего желания
>выставить более сильное желание?"

Вопрос твой не понятен мне!
Что значит "против" и ЧЬЕ более сильное желание - мое или чужое?
Спроси пожалуйста почетче.

>А измениться хочешь?

Хмм.. ну не то, чтобы измениться.. какое-то неподходящее это слово все таки.
Чувствую, что слова меня ограничивают, очень.
Хотя нет,  и оно пойдет. Да, хочу измениться.

>Юля, ты не выполнила задание.
>Тебе нужно его все же выполнить.
>Что будешь делать?

Хорошо, скажу по-другому.
Твое задание в моем понимании относится к разряду невыполнимых.
Ты просил, цитирую:  "рассказать новый - такой чтоб ВСЕМ смешно стало."
А всем не может быть смешно. Даже тот, что я уже рассказала - для меня
не смешной. Он мудрый, но не смешной.
Так что, извиняйте. Анекдотов больше не будет.

>Юля!
>Ты пришла на этот тренинг "чистой".
>Никто тебя не знал ДО этого.
>Все, что с тобою УЖЕ начало происходить, происходит и еще будет -
>это отражение твоей ПКМ вовне.

Ок.

Все мое тело будет задействовано!
Я же не могу оставить его посидеть на диване, а взять
только голову с руками и делать коктейль.
Так что, "ВСЕ" - означало "все тело" целиком и полностью!

Я всегда участвую целиком, только я не обращаю на это внимания,
потому что мои "действия" в основном умственного характера, а не
физического.
Поэтому в повседневном потоке мыслительных процессов я забываю о своем теле.
И тело зажимается в ответ.А следом и мысли становятся зажатее. И так до тех
пор,
пока я не почувствую себя единым целым и не заставлю целиком и полностью
всею
себя участвовать в жизненном процессе.
Вот, как я все поняла.

>Юля, ты все время забываешь "посчитать себя".
>КАЖДЫЙ считает, что "у каждого в голове свое, но
>реальность - она же вот!!!" и тычит
>пальцем на то, что у НЕГО в голове.

Вот опять - ограничительные эффекты слов.
Лотос, если я чего-то не пишу здесь, ведь это же
не означает, что я этого не думаю/не делаю/не знаю об этом.
Так или не так?

Теперь ответ.
Я не забываю "посчитать" себя.
Просто это была такая форма ответа.

>Юля, ответь на вопрос:
>"Сколько реальностей существует?"

Для меня есть лишь одна реальность - та, в которой я живу.
И я это уже много раз сказала, только другими словами.

>Вопрос для Юли:
>"Когда Юля "на знает", что происходит?"

Это вопрос уровня "Юля, а что ты любишь?"
Отвечаю:
Когда Юля не знает чего-то, происходит следущее:
Шаг 1.  Юля обдумывает, а надо ли ей это знать.
             Если Юля решает, что надо, то
Шаг 2.  Юля пытается узнать.
                        иначе
Шаг 2. Юля отмечает про себя, что вот это она не знает
и идет дальше, не пытаясь специально узнавать.

>А ты видишь свое или реальность?

Лотос, если я живу в своей реальности, как же у меня
может быть выбор, что мне видеть - вещь из одной реальности или из другой,
а?
Получается, твой вопрос вообще неуместен!  своЈ = реальность.
У меня НЕТ выбора. Я _всегда_ буду видеть только свое - свою реальность.

>А твоя глупость - это нечто реальное?

Для меня реально все, что я вижу, что я способна воспринять и понять -
все это реально, так как все это есть составные части моей реальности.
Значит и глупость моя для меня реальна.

>120 рублей

хе-хе.. будь любезен, ответь на вопрос: при каком условии счетчик
остановится ?

>Продемонстрируй!

Буль-буль-буль :)

>Нееее...
>Уже "как обычно".

Ну Лотос, ну не вредничай! Ты же не ответил на вопрос!

Слово "почему" относилось к теме разговора.

Почему  "да" ? Почему так?
Пожалуйста, ответь. Очень хочу пояснений!

>Что, заинтересовало? :))))

А что меня здесь может заинтересовать?
То, что тебе показались интересны изучаемые мной
предметы?
Максимум, что здесь возможно - я могу дать тебе свои лекции.
Ну и всЈ, тупик %)

иээээх...

JuL

--