Re[11]: Введение

два дня прошло, похоже, что это тоже не доходило.

L> Спокойствие радует :))))))

Чем я ещЈ могу тебя порадовать? :)
(Иногда :) возникает желание тебя отблагодарить :)

L> Задание:
L> "Поискать на себе. Обнаружить границу. Результат описать."

L> Заметка для всех.
L> Если совсем нет желания выполнять задание, думать над ним,
L> что-то искать, то так и нужно писать.
L> НЕ выполнение задания тоже может быть правильным :))))

Угу, не то, что совсем нет желания, это как ОШО писал про ГОДО, люди
каждый день сидят и ждут с утра до вечера (разговаривают, готовятся и
т.д.), и так всю жизнь.
многие пишут, трудно найти живого учителя, я уж подумал, заехать на
какой-нибудь семинар, к Клейну в сентябре не был готов.
и вот ты помогаешь, а у меня лень матушка, держусь за своЈ старое,
вместо того, чтобы новое ...
желание то есть, иль желание желания...

L> Да, хорошо!
L> Смех - это "знаковая эмоция" :)))

ну, как не :))
только "не понял" что такое "знаковая эмоция"?

L> Ну вот тебе вопрос:
L> "Как можно зафиксировать бессознательное состояние?"

Вроде тогда путал бессознательное с не осознаваемым сознательным?

По башке чтобы мастер Дзен стукнул (больно будет :) (это вроде
хитрость, на фиг нужна? :|
Сказать "Стоп!" иль "Стоп МАШИНА!" :)
честно, не знаю (не чувствую).
не получается из меня настоящего ученика, м да.

L> В целом подход должен быть таким:
L> весь трениг - это как захватывающая игра по е-майл
L> (типо Галакси Плюс). Или крутой фильм с продолжением.

про меня было написано, не ценим, что даром даЈтся.
А ведь действительно захватывать должно! (это я себе)

L> "Спрут" помнишь как вся страна смотрела? :)))

:)

L> Длится эта радость всего два месяца. Уже меньше.

вот тогда вздыхать буду, а поздно будет.

Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11589402.html