Re[11]: Введение

L> Пробуй захватить все сразу - одним куском - и наблюдай,
L> как ЭТО все засыпает.
L> Опыт описать.

Такой опыт: после двух последних просмотров фильмов в кинотеатре
("долби" в смысле по местным меркам звук здорово впечатляющий, сиденья
мягкие :), фильмы интересные - в течение одно "не обычное" состояние,
после - другое) было ощущение, когда приходил домой -
вибрации в ладонях (довольно интенсивные) - это было до тренинга,
отметил, минутку по ощущал, ну и ладно, а тут осознать тело надо.
В общем тогда говорил про места соприкосновения тела с чем-то.
Когда читал "трансформацию" не понимал "войдите в своЈ пространство",
"ногу" и т.д., чтобы побыстрее заснуть тоже "походите по своему
телу". А вчера проявилось после концентрации на правой ладони, что
можно ощущать (не знаю как выразить) и "поток" внутри перемещать,
которым можно управлять, вибрации (слабее, чем тогда), так повалялся перед сном,
ощущая разные части тела, гоняя "поток", (части, например, это часть пальца, вдоль
него перемещаешь, потом кончики пальцев, может всю кисть удавалось),
потом устал вроде и отключился.
Сегодня тоже так баловался (в троллейбусе, в институте), да и сейчас
по кисти без проблем - это то или нет?
Что это?

Такая моя интепретация, что раньше когда "там хочется почесать, тут , снова
там было" (да и сейчас иногда, но если возникает, то резче) - это
различные места тела требовали внимания, а теперь можно "поток"
(т.е. область ощущения) перемещать по местам тела уделяя внимание и
эти ощущения не раздражающие, как раньше.

L> Задание:
L> "Поискать на себе. Обнаружить границу. Результат описать."

Вчера в институте, есть в группе некоторые любят посмеяться, хорошо
посмеяться, вот а меня на лекции на первой парте засмеялся ("как
обычно", а потом как пробило, такое ощущение, что провалился куда-то
(может придумал?), такой-й смех-х, это ж надо :)), живот
"судорогами" свело, я согнулся, смеюсь, потом слЈзы, потом сопли, а не
отпускает :), потом чЈ не скажут мне всЈ смешно, некоторые
интересуются чЈ так ржу, а меня в смех.
В общем какай-то провал, что ли был, но где граница то? Не знаю.

(Это один из результатов тренинга :)

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11589116.html