Re[2]: Subject:

y>>>>>>  "В чем опасность Достижения Намеченного?"

P> стараюсь не делать так...а то размажет по асфальту...

А так что?
Не размазывает? :)))))

Вопрос для Пассера:
"Как в постоянно изменяющихся обстоятельствах сохранить цель?"

P> хрю... %)))))

:)))))

Да, правильно.
И о своей изначальной природе тоже не стоит забывать...

P> двояко...(восприятие фразы)...1. никто не видит за масками
P>                                2. никто не видит, т.к. это НЕВОЗМОЖНО
P>                                тем, кто "видит"

 Ну да!
 А когда эти два пункта вперемешку и так у каждого, то
 о какой такой реальности твердят Залекс и Юля?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11572351.html