Re: раз уж ближе к телу..

>Юля,привет!

Привет !!!

>Приветствую соратника в пути...и желаю нам радости и улыбок на лицах!!!

Точно, и побольше ! Чтобы мышцы на лице болели :)

> [...]
>система ценностей- и необходимо делать именно то что ты считаешь
>правильным и то что доставляет тебе удовольствие(это главное),а
>остальные пусть пристраиваются к тебе
>Это ,в моем понимании, правильно потому что я отвечаю за свою систему
>ценностей и доведения ее до идеальной и отвечаю за все действия и
>прохожу те испытания ,которые ссответствуют моей системе ценностей и
>действий. Когда это до меня дошло -мне стало гораздо легче, и другим
>стало со мной легче(увидели мою позицию и перестали надеяться на мое
>подстраивание под них(стареньких и новеньких знакомых).

Я тоже таким путем иду !!!

>Расширять границы можно и нужно- если ты сама эту потребность
>чувствуешь...!!!! и кто бы тебе что ни говорил другого,делай как
>считаешь нужным (именно ты сама),чтобы испытывать удовольствие при
>расширении границ(особенно когда дается тяжело).Из собственного опыта...

Согласна!
МоЈ правило номер один : "Верь только себе".
Я до него дошла совсем недавно, может пару лет всего.
Я поняла, что никто лучше себя самой не скажет.
Что хорошо одному - плохо другому.

Я знаю теперь, что то, как я поступаю - есть единственный верный путь для
меня.
И никто мне его не укажет. Я сама его выбираю.
Вот, теперь я сама для себя лучший советчик.

Как в одной из песен энигмы: don't think twice before listen to your heart..

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11553158.html