Re: Subject: Re[2]: Subject: Re: Re[8]: я тор моз прогресса

Hello Artem,

Monday, December 04, 2000, 10:45:21 AM, you wrote:

A> Приветствую Sujani,

A> Да, пожалуй, мысли есть, но совсем иного плана, полагаю... Обычный
A> человек слова идентифицирует слова с объектами, для них "вода" = вода.
A> А глухие (не говорящие слова) вряд ли так проно увязывают жесты и
A> объекты - им легче помниьть, что какая-нибудь фига не равна воде, а
A> только обозначает ее... Хотя, как знать...

     Какая разница,передаешь ты мысль с помощью какого-то набора
     звуков или каких-то жестов,или ты думаешь что они не слышат
     даже мысли внутри себя....... наверно надо быть глухонемым чтобы
     понять это...

 Jani

 ===
 SCSI-ка, дядя, ведь недаром?4 мега это не память - это склеpоз"

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11548432.html