December 2000

Re: Re[10]: Re : Введение

Привет !

>Что "телесное" будет задействовано во время приготовления коктейля, кроме
>памяти, которая выдаст рецепт?

ВсЈ, но в основном руки.  И ?

>Так сколько же реальностей существует?

Ну хорошо. Пусть много. У каждого своя.
Но внешний мир  (объективная реальность) все равно один + то,
что у каждого в голове.

>Параллельных миров не существует.

НО это же не запрещает говорить о них!

>Юля, тебе уже кто-то до меня пояснил. И что получилось? :))))

Не знаю, о чем ты говоришь.
??

>Так кто же является главным конструктором реальности?

Каждый человек сам для себя.

>Юля, а к тебе никогда не приставали люди, которые слышат голоса?
>Они же слышат их РЕАЛЬНО.
>А как ты думаешь, почему кто-то кому-то хамит?
>Потому что видит, что другой РЕАЛЬНО не прав!
>А почему другой хамит в ответ?
>Потому что его РЕАЛЬНО обидели.
>Что думаешь об этом? :)))))

Ну что тут еще добавить. У каждого свой мир,
каждый видит своЈ.

>Ну ведь с дворником, который не расколол этот лед, ты же будешь
>судиться? :)))))

Я даже и не подумала бы о дворнике.
Я бы подумала лишь о своей глупости. Если бы успела! :)

>В метро "Охотный ряд".
>В центре зала.
>В 20.40
>Я буду держать в руке газету "Бодхисаттвская Правда".
>Если не придешь, включаю счетчик :))))

 Я иногда совсем не люблю шутить.

>Ну и звезды.
>И планеты.
>И Солнце.
>И кометы разные.
>И атмосферное давление.
>И магнитные бури.
>И рабочие дорогу перекроют и никуда не поехать...
>
>Юля, ты из чего состоишь?

По большей части из воды  %)

>Очень хорошо.
>Чувствуется как ты РЕАЛЬНО работаешь.