December 2000

Re: Re[6]: Взгляд со стороны

Привет, Залекс!

>Неее, ты хорошая. Просто ты назвала, несколько пунктов которые не для всех
>хороши. А если нам с тобой пообщатся, то я много в тебе хорошего найду. :))
>Я тоже как и ты людей люблю. :))

Вот и отлично. Будем общаться :)

>Ой, нет, я не испугался, я возбудился! :))))

..я тоже

>Было бы интересно встретится и все-таки проверить, хотя нет, думаю из-за
>того что тебе бы пришлось доказывать (свои способности), ты бы не смогла
>расслабится и мы не получили бы удовольствия. :)))))

Хм, я об этом не подумала. А вообще, смотря в каком я
буду настроении. Я обычно скромная, но если буду не в
скромном настроении... ну, Залекс! Ну тогда попадись мне только! :)))

>Так что когда встретимся, не пытайся доказывать, ок? будь собой.

Я так понимаю, все уже решено :)
А ведь интересный повод для знакомства... мдаа, Лотос, ты видишь
к чему твои вопросы приводят! :))))))

>Вот только я не в Москве, а в Кемерово :)))))) Далековато чуток, но летом
>собираюсь к вам в гости, так что жди. :))

Жаааль, что так далеко. Жду с нетерпением!  ;)

Мне уже очччень любопытно, что получится :)

JuL
p.s. я правда скромная %)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11542406.html