Re[10]: Re : Введение

J> Знание - можно открыть книжку и уЗНАТЬ рецепт приготовления
J> коктейля. Но это же не опыт!
J> А опытом будет как раз изготовление этого коктейля.

Что "телесное" будет задействовано во время приготовления коктейля, кроме
памяти, которая выдаст рецепт?

J> Не знаю.

Ок.

А ты была ребенком?
В какой момент у тебя появилась память?

J> У каждого свое понимание мира, вот почему.

Так сколько же реальностей существует?

J> Поэтому я и говорю - что одна реальность.
J> Мир один. Но у каждого в башке свое.
J> Но это же не значит, что реальностей много,
J> что у каждого в голове своя реальность. Свой внутренний мир - да.

А как ты думаешь, исходя из какой реальности каждый действует?
И чем отличается Внутренний Мир от Реальности?

J> Давай еще и про параллельные миры начнем тогда уж говорить.
J> О вселенных и тд

Параллельных миров не существует.

J> Что есть мир и что есть реальность, пояснишь может?

Юля, тебе уже кто-то до меня пояснил. И что получилось? :))))

J> А то я уже сомневаюсь, что я воспринимаю эти два слова.

А может реальности не существует? :))))

J> хе-хе, Лотос! :)
J> Вот тебе пара диалогов из личной практики.

J> - ..звонит мне раз пятый и говорит, что будет спать сегодя на бревне!
J> - Какой распятый ?!
J> - Ну говорю же, звонит мне уже раз пятый !!
J> - Какой распятый??!!
J> Тут третий вмешался и объяснил, что звонят пятый раз, а не распятый :)))

J> Или другой:

J> - Это как люк у колодца.
J> - Какому Люку колоться ??!!
J> - Да люк у колодца, что не видела никогда??
J> - Какой такой Люк ?? Скайвокер что ли???
> [...]

Спасибо.
Так кто же является главным конструктором реальности?

J> Осознаю ли я себя, как частицу окружающего мира? Да.
J> хм.. если у каждого своя реальность..
J> но мир-то никуда не пропадает. природа и все такое.
J> а есть еще реальность, которую создают все люди вместе.. ыыы..
J> кажется, я чего-то не понимаю - это все твои вопросы о реальностях! %)

Юля, а к тебе никогда не приставали люди, которые слышат голоса?
Они же слышат их РЕАЛЬНО.
А как ты думаешь, почему кто-то кому-то хамит?
Потому что видит, что другой РЕАЛЬНО не прав!
А почему другой хамит в ответ?
Потому что его РЕАЛЬНО обидели.
Что думаешь об этом? :)))))

J> ыыыы..(скрипя сердцем)  худшего нет!  :)
J> ( ааа.. это что, _я_ сказала?!)
J> Есть только мое отношение как к плохому или как к хорошему.
J> Как захочу - так и будет.

:)))))))))))))))

J> Тогда зачем я все время "захочеваю" худшего?
J> И я не могу избавляться от плохого настроения, мне оно как-то тоже в
J> кайф. Нельзя же все время радоваться, дисбаланс получается.

:)))))))))))))

J> Это моя ПКМ - "нельзя все время радоваться" %)

Угу :))))))))))))

J> А если я вижу перед собой лед, и вместо того, чтобы его обойти - иду
J> напролом,падаю и ломаю себе шею. Выходит - я выбрала для себя худшее.
J> Но по собственной же воле!

Ну ведь с дворником, который не расколол этот лед, ты же будешь
судиться? :)))))

J> Я не об этом говорила, вообщето. Не о материальной помощи и просьбах.
J> НО, если тебя осчастливят мои 100 рублей, без проблем, хехе.. Где
J> встретимся?

В метро "Охотный ряд".
В центре зала.
В 20.40
Я буду держать в руке газету "Бодхисаттвская Правда".
Если не придешь, включаю счетчик :))))

J> Луна, наверное  :))

J> А вообще это очень сложный вопрос.
J> Тут надо разбираться, то есть не знаю, получится ли у меня "тупой"
J> ответ.

J> Я бы сказала "я сама создаю" - да не могу, хоть это и почти правда.
J> Но блин, Луна точно действует! :)))))

:)))))))
Ну и звезды.
И планеты.
И Солнце.
И кометы разные.
И атмосферное давление.
И магнитные бури.
И рабочие дорогу перекроют и никуда не поехать...

Юля, ты из чего состоишь?

J> Даа... а вот интересно, что же это такое - "щипание системы за бока" ?
J> Если говорить о процессе, как о расширении границ
J> то я что-то тут не улавливаю.. Ведь простое получение знаний, из книг,
J> к примеру  - тоже расширение границ (восприятия мира).

Нет.
Это набор массы внутри круга. Внутри ПКМ.

J> А тогда здесь не о таких границах идет речь? Или такая формулировка не
J> годится..Блин, аж затылок жечь стало - не могу ухватиться за нить..

Очень хорошо.
Чувствуется как ты РЕАЛЬНО работаешь.
На себя, между прочим :)))))
Очень приятно :)))))

J> Ты акцентируешь мое внимание на вещах, о которых я не задумывалась,
J> вот что происходит.

Да.

J> Аа, вот. Я что-то не знала. Прочитала - стала знать и понимать процесс,
J> который ранее не понимала.

Ой-ой...
Не совсем так...

J> Моя ПКМ поглотила новую инфу.. хаха, раз ПКМ
J> поглотила, значит поняла, значит новая инфа отвечает
J> моей ПКМ, значит она внутри ПКМ. Вот ведь чертово кольцо!

Точно!!!
Молодец! :))))

J> А я не могу найти такие вещи, которые я не понимаю.

Да!!!
Еще раз - молодец! :))))))

J> Все непонимание
J> лишь от нехватки знаний. То есть, я все для себя могу объяснить. А,
J> вроде,  что-то есть такое, что я не могу уложить в голове. А что?..
J> аййй.. не могу объяснить.. уже и позвоночник жечь стало %)

Очень хорошо :))))

J> да? дааа...

Да.

J> мда?
J> Я, кажется, поняла, что такое узкое жизненное пространство,
J> и причем тут тело. Я даже ощутила, что это значит и вообще стала острее
J> ощущать теперь свои движения. Во как, Лотос, мне нравится! Спасибо %)

:)))))))))))))))))))))))))))))))))
...скромно улыбаюсь...

J> :)

J> А что, ты раньше не думал? %)

Раньше - думал :)))))

J> Лотос %)

Хе!
Угадала :))))))))))

А помочь не хочешь?

> [...]
J> защита информации.
J> (правда я с нее решила уходить).
J> На старших курсах проходим кучу электротехники, радиоэлектроники,
J> импульсной техники. Еще немного программирование, математика разная,
J> микропроцессоры и системы, схемотехника, криптография,  программные
J> средства защиты информации. Была еще всякая муть по элементной базе
J> интегральных микросхем вплоть до технологий изготовления %) Это был
J> просто кошмар!
J> Ну и еще, поскольку все же университет, дают всякие социологические,
J> психологические и экономические предметы.

Ужас, как интересно!
Как же можно это все забросить???

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11540867.html