Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
>>Задание для Юли: >>"Описать, чем отличаются Знания от Опыта" J> Знание - можно открыть книжку и уЗНАТЬ рецепт приготовления J> коктейля. Но это же не опыт! J> А опытом будет как раз изготовление этого коктейля. Что "телесное" будет задействовано во время приготовления коктейля, кроме памяти, которая выдаст рецепт? >> Вопрос для Юли: >> "В какой момент у ребенка появляетя память?" J> Не знаю. Ок. А ты была ребенком? В какой момент у тебя появилась память? >>А теперь представь: >>ты встречаешь человека,который с тобою соглашается. >>И вот вы в согласии. >>И начинаете колбасится по каждому поводу... >>Вопрос - почему? >> >>Или так: >>ты постоянно искренне будешь натыкаться >>на то, что тебя "никто не может понять" >>А почему? J> У каждого свое понимание мира, вот почему. Так сколько же реальностей существует? >>>>Юля! >>>>Так сколько же реальностей существует??? >>J> Одна! >>J> Много! >> >>Хороший ответ :)))) J> Поэтому я и говорю - что одна реальность. J> Мир один. Но у каждого в башке свое. J> Но это же не значит, что реальностей много, J> что у каждого в голове своя реальность. Свой внутренний мир - да. А как ты думаешь, исходя из какой реальности каждый действует? И чем отличается Внутренний Мир от Реальности? J> Давай еще и про параллельные миры начнем тогда уж говорить. J> О вселенных и тд Параллельных миров не существует. >>А твой мир состоит из одной реальности, или из многих? J> Что есть мир и что есть реальность, пояснишь может? Юля, тебе уже кто-то до меня пояснил. И что получилось? :)))) J> А то я уже сомневаюсь, что я воспринимаю эти два слова. А может реальности не существует? :)))) >>А когда тебе задают вопрос, ты отвечаешь на вопрос задающего, >>или на тот, который услышала от задающего? J> хе-хе, Лотос! :) J> Вот тебе пара диалогов из личной практики. J> - ..звонит мне раз пятый и говорит, что будет спать сегодя на бревне! J> - Какой распятый ?! J> - Ну говорю же, звонит мне уже раз пятый !! J> - Какой распятый??!! J> Тут третий вмешался и объяснил, что звонят пятый раз, а не распятый :))) J> Или другой: J> - Это как люк у колодца. J> - Какому Люку колоться ??!! J> - Да люк у колодца, что не видела никогда?? J> - Какой такой Люк ?? Скайвокер что ли??? J> - Чего?! Л-ю-к у к-о-л-о-д-ц-а! J> - Какой Люк?! Зачем ему колоться??!! J> (истерика) :))) J> Это ответ на твой вопрос :) Спасибо. Так кто же является главным конструктором реальности? >>>> То есть тебе кажется, что тебе нравится твое >>>> понимание мира? >>J> Именно это я и написала. >> >>А ты сама присутствуешь в твоем понимании мира? J> Осознаю ли я себя, как частицу окружающего мира? Да. J> хм.. если у каждого своя реальность.. J> но мир-то никуда не пропадает. природа и все такое. J> а есть еще реальность, которую создают все люди вместе.. ыыы.. J> кажется, я чего-то не понимаю - это все твои вопросы о реальностях! %) Юля, а к тебе никогда не приставали люди, которые слышат голоса? Они же слышат их РЕАЛЬНО. А как ты думаешь, почему кто-то кому-то хамит? Потому что видит, что другой РЕАЛЬНО не прав! А почему другой хамит в ответ? Потому что его РЕАЛЬНО обидели. Что думаешь об этом? :))))) >>Юля, а можешь ли ты вспомнить хоть >>одну ситуацию, когда ты "выбрала худшее для себя"? J> ыыыы..(скрипя сердцем) худшего нет! :) J> ( ааа.. это что, _я_ сказала?!) J> Есть только мое отношение как к плохому или как к хорошему. J> Как захочу - так и будет. :))))))))))))))) J> Тогда зачем я все время "захочеваю" худшего? J> И я не могу избавляться от плохого настроения, мне оно как-то тоже в J> кайф. Нельзя же все время радоваться, дисбаланс получается. :))))))))))))) J> Это моя ПКМ - "нельзя все время радоваться" %) Угу :)))))))))))) J> А если я вижу перед собой лед, и вместо того, чтобы его обойти - иду J> напролом,падаю и ломаю себе шею. Выходит - я выбрала для себя худшее. J> Но по собственной же воле! Ну ведь с дворником, который не расколол этот лед, ты же будешь судиться? :))))) >>>>И как же от этого всего можно защититься? >>J> Пардон, а зачем?? >>J> Человек что-то просит. При этом ты узнаешь что-то новое о нем и это >>J> прекрасно!! >> >>Юля, привези мне в понедельник 100 рублей. J> Я не об этом говорила, вообщето. Не о материальной помощи и просьбах. J> НО, если тебя осчастливят мои 100 рублей, без проблем, хехе.. Где J> встретимся? В метро "Охотный ряд". В центре зала. В 20.40 Я буду держать в руке газету "Бодхисаттвская Правда". Если не придешь, включаю счетчик :)))) >>J> Так что, это у меня такая Привычная Картина Мира - все делать по >>J> настроению и подчиняться ему. >> >>Очень хорошо! >> >>А кто создает твое настроение? J> Луна, наверное :)) J> А вообще это очень сложный вопрос. J> Тут надо разбираться, то есть не знаю, получится ли у меня "тупой" J> ответ. J> Я бы сказала "я сама создаю" - да не могу, хоть это и почти правда. J> Но блин, Луна точно действует! :))))) :))))))) Ну и звезды. И планеты. И Солнце. И кометы разные. И атмосферное давление. И магнитные бури. И рабочие дорогу перекроют и никуда не поехать... Юля, ты из чего состоишь? >>J> Достоверная инфа, это инфа, которая отвечает моему мировоззрению и >>J> опыту.Значит, нечего и переосмысливать - все и так сходится. >> >>Да. Замкнутый круг :))))) >>Ты можешь "восприянть" только ту информацию, которая >>находится внутри ПКМ. Все, что за пределами ПКМ >>либо отбрасывается сразу, либо настраивается под ПКМ, >>либо просто не воспринимается. J> Даа... а вот интересно, что же это такое - "щипание системы за бока" ? J> Если говорить о процессе, как о расширении границ J> то я что-то тут не улавливаю.. Ведь простое получение знаний, из книг, J> к примеру - тоже расширение границ (восприятия мира). Нет. Это набор массы внутри круга. Внутри ПКМ. J> А тогда здесь не о таких границах идет речь? Или такая формулировка не J> годится..Блин, аж затылок жечь стало - не могу ухватиться за нить.. Очень хорошо. Чувствуется как ты РЕАЛЬНО работаешь. На себя, между прочим :))))) Очень приятно :))))) J> Ты акцентируешь мое внимание на вещах, о которых я не задумывалась, J> вот что происходит. Да. J> Аа, вот. Я что-то не знала. Прочитала - стала знать и понимать процесс, J> который ранее не понимала. Ой-ой... Не совсем так... J> Моя ПКМ поглотила новую инфу.. хаха, раз ПКМ J> поглотила, значит поняла, значит новая инфа отвечает J> моей ПКМ, значит она внутри ПКМ. Вот ведь чертово кольцо! Точно!!! Молодец! :)))) J> А я не могу найти такие вещи, которые я не понимаю. Да!!! Еще раз - молодец! :)))))) J> Все непонимание J> лишь от нехватки знаний. То есть, я все для себя могу объяснить. А, J> вроде, что-то есть такое, что я не могу уложить в голове. А что?.. J> аййй.. не могу объяснить.. уже и позвоночник жечь стало %) Очень хорошо :)))) >>J> И все равно, чувствую, что я что-то не улавливаю тут.. >> >>Очень здорово! J> да? дааа... Да. >>J> Хмм.. а как событие может доказать что-то? >>J> Например, я не верю, что человек, упавший с 15-го этажа, умрет. >>J> А вот он упал и сдох на моих глазах. Вот событие и доказало. >>J> Но это тупой пример. >> >>Ты совершенствуешься на глазах! :)))) J> мда? J> Я, кажется, поняла, что такое узкое жизненное пространство, J> и причем тут тело. Я даже ощутила, что это значит и вообще стала острее J> ощущать теперь свои движения. Во как, Лотос, мне нравится! Спасибо %) :))))))))))))))))))))))))))))))))) ...скромно улыбаюсь... >>>>:)))))) Юля! >>>>Ты уже вот как неделю не разрешаешь мне быть глупым! >>>>Задавать всякие вопросы не в попад... >>J> Ну почему же! Как я могу что-то не давать тебе делать, сам подумай! J> :) >> >>...заставляешь меня думать :))) J> А что, ты раньше не думал? %) Раньше - думал :))))) >>J> Это просто. В ПКМ есть правила. >>J> Одно из правил состоит в том, что существует "хочу" и "надо". >>J> А с изменением ПКМ это правило может отмереть. >> >>Вопрос для Юли: >>"Кто должен изменять ПКМ Юли?" J> Лотос %) Хе! Угадала :)))))))))) А помочь не хочешь? >>>> А что в институте ныне проходят? >>J> Институты разные есть. В каждом - своЈ :) >> Ок. >> >> Меня, как-то больше интересуют технические. J> Я могу только про свой рассказать. J> Факультет - Микроприборы и Техническая Кибернетика, специальность - J> защита информации. J> (правда я с нее решила уходить). J> На старших курсах проходим кучу электротехники, радиоэлектроники, J> импульсной техники. Еще немного программирование, математика разная, J> микропроцессоры и системы, схемотехника, криптография, программные J> средства защиты информации. Была еще всякая муть по элементной базе J> интегральных микросхем вплоть до технологий изготовления %) Это был J> просто кошмар! J> Ну и еще, поскольку все же университет, дают всякие социологические, J> психологические и экономические предметы. J> Вот. Ужас, как интересно! :))))))))) Как же можно это все забросить??? Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11540867.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |