December 2000

Re[10]: Введение

O> м да, посылал три письма, прошло семь часов, ни одно не дошло.
O> повторяю.

Спокойствие радует :))))))

O>  наверно никогда не улавливал именно в этот момент (границу) , обычно
O>  уже после, что уже задало.
O> может личностными границами, не знаю.

Задание:
"Поискать на себе. Обнаружить границу. Результат описать."

Заметка для всех.
Если совсем нет желания выполнять задание, думать над ним,
что-то искать, то так и нужно писать.
НЕ выполнение задания тоже может быть правильным :))))

O> уже прошло два дня, сейчас другое состояние, один в комнате, показал,
O> (у меня монитор не отражает), вызвало смех :),

Ок!

O> бывало "обчитавшись",
O> когда зубы чистил, рожи корчил сам себе, здорово :)

Естественно! :)))

O> так смех это смех это защитная реакция, но вроде не всегда?!
O> например, забавный случай, мама спит, потом (как ведьма из гроба в
O> "Вие") поднимает туловище на 90 градусов относительно ног и говорит:
O> "Опять?!" :)

:))))

O> меня пробило на смех, потом днЈм минут на 10 (когда вспомнил).

Да, хорошо!
Смех - это "знаковая эмоция" :)))

O> именно в момент - нет, когда осознал уже ушло, но было.
O> иль не так понял вопрос?

Ну вот тебе вопрос:
"Как можно зафиксировать бессознательное состояние?"

O> я балбес, с мышкой пока не упражнялся.
O> но вот последнее время (может мозговая интерпретация), перед сном и не только
O> ощущаю ноги, задницу, затылок, и т.д., но не всЈ сразу.

Пробуй захватить все сразу - одним куском - и наблюдай,
как ЭТО все засыпает.
Опыт описать.

O> а я думал, Лотос тренинг строит :)

 нееее...
 он другими делами занят :)))))))

O> пока, отстаю (110 интересных :) писем осталось прочитать) :)

:)))))))

Ну если отстаешь, тогда не спеши!

O> часто когда читаю, чувствую, что просто прочитал и всЈ, или состояние
O> изменилось.

В целом подход должен быть таким:
весь трениг - это как захватывающая игра по е-майл
(типо Галакси Плюс). Или крутой фильм с продолжением.
"Спрут" помнишь как вся страна смотрела? :)))
Длится эта радость всего два месяца. Уже меньше.

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11540868.html