Re: Re[8]: Re : Введение

Привет !

>Задание для Юли:
>"Описать, чем отличаются Знания от Опыта"

Знание - можно открыть книжку и уЗНАТЬ рецепт приготовления
коктейля. Но это же не опыт!
А опытом будет как раз изготовление этого коктейля.

> Вопрос для Юли:
> "В какой момент у ребенка появляетя память?"

Не знаю.

>А теперь представь:
>ты встречаешь человека,который с тобою соглашается.
>И вот вы в согласии.
>И начинаете колбасится по каждому поводу...
>Вопрос - почему?
>
>Или так:
>ты постоянно искренне будешь натыкаться
>на то, что тебя "никто не может понять"
>А почему?

У каждого свое понимание мира, вот почему.

>Хороший ответ :))))

Поэтому я и говорю - что одна реальность.
Мир один. Но у каждого в башке свое.
Но это же не значит, что реальностей много,
что у каждого в голове своя реальность. Свой внутренний мир - да.
Давай еще и про параллельные миры начнем тогда уж говорить.
О вселенных и тд

>А твой мир состоит из одной реальности, или из многих?

Что есть мир и что есть реальность, пояснишь может?
А то я уже сомневаюсь, что я воспринимаю эти два слова.

>А когда тебе задают вопрос, ты отвечаешь на вопрос задающего,
>или на тот, который услышала от задающего?

хе-хе, Лотос! :)
Вот тебе пара диалогов из личной практики.

- ..звонит мне раз пятый и говорит, что будет спать сегодя на бревне!
- Какой распятый ?!
- Ну говорю же, звонит мне уже раз пятый !!
- Какой распятый??!!
Тут третий вмешался и объяснил, что звонят пятый раз, а не распятый :)))

Или другой:

- Это как люк у колодца.
- Какому Люку колоться ??!!
- Да люк у колодца, что не видела никогда??
- Какой такой Люк ?? Скайвокер что ли???
- Чего?! Л-ю-к	у  к-о-л-о-д-ц-а!
- Какой Люк?! Зачем ему колоться??!!
(истерика) :)))

Это ответ на твой вопрос :)

>Ну и ничего такая...

Да, вполне :)

>А ты сама присутствуешь в твоем понимании мира?

Осознаю ли я себя, как частицу окружающего мира? Да.
хм.. если у каждого своя реальность..
но мир-то никуда не пропадает. природа и все такое.
а есть еще реальность, которую создают все люди вместе.. ыыы..
кажется, я чего-то не понимаю - это все твои вопросы о реальностях! %)

>О!
>А нравится ли тебе говорить о том, что
>ты "не любишь институт"?

Вобще-то нет. Это неприятно.

>Поделишься?

Не могу!

>Юля, а можешь ли ты вспомнить хоть
>одну ситуацию, когда ты "выбрала худшее для себя"?

ыыыы..(скрипя сердцем)	худшего нет!  :)
( ааа.. это что, _я_ сказала?!)
Есть только мое отношение как к плохому или как к хорошему.
Как захочу - так и будет.

Тогда зачем я все время "захочеваю" худшего?
И я не могу избавляться от плохого настроения, мне оно как-то тоже в
кайф. Нельзя же все время радоваться, дисбаланс получается.
Это моя ПКМ - "нельзя все время радоваться" %)

А если я вижу перед собой лед, и вместо того, чтобы его обойти - иду
напролом,падаю и ломаю себе шею. Выходит - я выбрала для себя худшее.
Но по собственной же воле!

>Юля, привези мне в понедельник 100 рублей.

Я не об этом говорила, вообщето. Не о материальной помощи и просьбах.
НО, если тебя осчастливят мои 100 рублей, без проблем, хехе.. Где
встретимся?

>Очень хорошо!
>
>А кто создает твое настроение?

Луна, наверное	:))

А вообще это очень сложный вопрос.
Тут надо разбираться, то есть не знаю, получится ли у меня "тупой"
ответ.

Я бы сказала "я сама создаю" - да не могу, хоть это и почти правда.
Но блин, Луна точно действует! :)))))

>Да. Замкнутый круг :)))))
>Ты можешь "восприянть" только ту информацию, которая
>находится внутри ПКМ. Все, что за пределами ПКМ
>либо отбрасывается сразу, либо настраивается под ПКМ,
>либо просто не воспринимается.

Даа... а вот интересно, что же это такое - "щипание системы за бока" ?
Если говорить о процессе, как о расширении границ
то я что-то тут не улавливаю.. Ведь простое получение знаний, из книг,
к примеру  - тоже расширение границ (восприятия мира).
А тогда здесь не о таких границах идет речь? Или такая формулировка не
годится..Блин, аж затылок жечь стало - не могу ухватиться за нить..

Ты акцентируешь мое внимание на вещах, о которых я не задумывалась,
вот что происходит.
Аа, вот. Я что-то не знала. Прочитала - стала знать и понимать процесс,
который ранее не понимала. Моя ПКМ поглотила новую инфу.. хаха, раз ПКМ
поглотила, значит поняла, значит новая инфа отвечает
моей ПКМ, значит она внутри ПКМ. Вот ведь чертово кольцо!

А я не могу найти такие вещи, которые я не понимаю. Все непонимание
лишь от нехватки знаний. То есть, я все для себя могу объяснить. А,
вроде,	что-то есть такое, что я не могу уложить в голове. А что?..
аййй.. не могу объяснить.. уже и позвоночник жечь стало %)

>Очень здорово!

да? дааа...

>Ты совершенствуешься на глазах! :))))

мда?
Я, кажется, поняла, что такое узкое жизненное пространство,
и причем тут тело. Я даже ощутила, что это значит и вообще стала острее
ощущать теперь свои движения. Во как, Лотос, мне нравится! Спасибо %)

:)

>...заставляешь меня думать :)))

А что, ты раньше не думал? %)

>Вопрос для Юли:
>"Кто должен изменять ПКМ Юли?"

Лотос %)

> Ок.
>
> Меня, как-то больше интересуют технические.

Я могу только про свой рассказать.
Факультет - Микроприборы и Техническая Кибернетика, специальность -
защита информации.
(правда я с нее решила уходить).
На старших курсах проходим кучу электротехники, радиоэлектроники,
импульсной техники. Еще немного программирование, математика разная,
микропроцессоры и системы, схемотехника, криптография,	программные
средства защиты информации. Была еще всякая муть по элементной базе
интегральных микросхем вплоть до технологий изготовления %) Это был
просто кошмар!
Ну и еще, поскольку все же университет, дают всякие социологические,
психологические и экономические предметы.
Вот.

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11519303.html