Re[9]: Введение

м да, посылал три письма, прошло семь часов, ни одно не дошло.
повторяю.

L> Вопрос для Олега:
L> "Как определяется та граница, ДО которой еще не задевает,
L> а ПОСЛЕ которой уже задело?"

 наверно никогда не улавливал именно в этот момент (границу) , обычно
 уже после, что уже задало.
может личностными границами, не знаю.

L> Ок.

L> А можешь монитору показать язык?
L> И сказать: "Че уставился?"

уже прошло два дня, сейчас другое состояние, один в комнате, показал,
(у меня монитор не отражает), вызвало смех :), бывало "обчитавшись",
когда зубы чистил, рожи корчил сам себе, здорово :)
так смех это смех это защитная реакция, но вроде не всегда?!
например, забавный случай, мама спит, потом (как ведьма из гроба в
"Вие") поднимает туловище на 90 градусов относительно ног и говорит:
"Опять?!" :)
меня пробило на смех, потом днЈм минут на 10 (когда вспомнил).

L> Ты можешь НАЙТИ бессознательное состояние???

именно в момент - нет, когда осознал уже ушло, но было.
иль не так понял вопрос?

L> Чепуха - следствие настроек.
L> Мы будет переходить на другие настройки.
L> Бороться с чепухой не эффективно.

да, раньше (и сейчас) думал, что это решится, как последствие чего-то
более существенного :)

я балбес, с мышкой пока не упражнялся.
но вот последнее время (может мозговая интерпретация), перед сном и не только
ощущаю ноги, задницу, затылок, и т.д., но не всЈ сразу.

L> Ок.
L> Старайся тренинг построить так, чтобы схватывать "всю картину".

а я думал, Лотос тренинг строит :)

L> Это важно.
L> Мы как бы отдельные фрукты. Из нас варится один компот.
L> В результате все фрукты "пропитаются друг другом".
L> Ай, как вкусно будет :)))))))

пока, отстаю (110 интересных :) писем осталось прочитать) :)

часто когда читаю, чувствую, что просто прочитал и всЈ, или состояние
изменилось.

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11514108.html