December 2000

Re[8]: Взгляд со стороны

Z> У меня :)))

Z> А я не люблю говорить. :)))

 Тишину любишь, Юля?  :)))))

Z> А меня не надо благодарить, я делаю добро людям, потому что мне это приятно.
Z> :)

 Юля, кого ты возблагодаришь за дела Залекса?

Z> А это хорошо, дай мне денег Юля, а?

Стоп!
Сначала мне 100 рублей в понедельник!

Z> Тоже хорошо, Жду! :))))

 Ты "ждешь" - не подарит.

Z> А вдруг они врали? Я допустим не верю, что ты хорошая любовница :)))

:))))))
Я верю.
Раз говорит, значит это так :)))))))))
Вот если бы среди прочих пунктов было - "умею врать так, что никто
не замечает..."

:))))

Z> Да, :))))))))))) я тоже :)))))))))) именно это заметил :)))))))))))

 :)))))))

Z> Ну хорошо посмешил!!! :)))))))))))) Я теперь всем буду отвечать, что я по
Z> гороскопу Дуб! :))))))

Z> Пометочка для умеющих обижаться: Я это тоже заметил (я о дубе), потому что
Z> абсолютно не интересуюсь гороскопами, и характер человека по ним не
Z> идентифицирую.

 Все понятно... небось Рак по гороскопу...
 Они все - недоверчивые...

 Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11497728.html