Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
J> Привет, Лотос! Привет, Юля! >>J> Сначала был чистый лист. >> Откуда ты это взяла? >> Докажи! :)))) J> Я лишь предположила. J> У меня не хватит знаний объяснить. Знаний? Задание для Юли: "Описать, чем отличаются Знания от Опыта" >> Вопрос для Юли: >> "В какой момент у ребенка появляется первая мысль?" J> Не помню %))) Вопрос для Юли: "В какой момент у ребенка появляетя память?" >>>>Вопрос для Юли: >>>>"А внешний мир существует только в единственном экземпляре?" >>J> Да. >>Нет :)))) >>Кто прав? :)) J> Смотря с какой точки зрения смотреть. J> Если изнутри меня - то внешний мир один. А теперь представь: ты встречаешь человека,который с тобою соглашается. И вот вы в согласии. И начинаете колбасится по каждому поводу... Вопрос - почему? Или так: ты постоянно искренне будешь натыкаться на то, что тебя "никто не может понять" А почему? >>J> Поясняю ситуацию, как она представляется мне самой. >>J> Есть мир (внешний) и есть то, как я его понимаю. >>J> Так вот, мне _нравится_ то, как я его понимаю! >>J> Ну мне так кажется, по крайней мере. >> >> То есть тебе кажется, что тебе нравится твое >> понимание мира? J> Именно это я и написала. А ты сама присутствуешь в твоем понимании мира? >>J> И мне даже кажется, >>J> что этот взгляд достаточно близок к объективному. >>J> То есть, я анализирую свое понимание мира, свои желания и свои >>J> возможности - >>J> письменно!!! Чтобы не врать самой себе. Я НАБЛЮДАЮ за собой!!! >>J> И на бумаге и в просто жизни, в быту. >>J> Я получаю КАЙФ от того, что МОГУ БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Огромный кайф. >>J> Когда я наблюдаю за собой, я абстрагируюсь от своих мыслей >>J>привычных, >>J> от своего обыденного восприятия и смотрю, что я делаю и как. Это >>J>для >>J> меня САМОЕ приятное состояние. Потому чот в такие моменты мне ВСі в >>J> кайф. >>J> Я получаю читый опыт - даже просто слушая скучную мораль своего >>J> куратора или стоя на остановке и наблюдая за воробьями. >>J> Я стремлюсь всегда быть такой. Но тут есть одно "но" - в этом >>J>"идеале" >>J> существования. Это долго описывать. >>Очень хорошо. >>Ты собираешься исправлять это "НО" именно здесь? J> Я собираюсь исправлять систему в целом. J> А это "но" само отомрет. Ок. >>Вот твоя задача: >>"Научиться во время тренинга отличать Суть от Концептуальных Схем" J> эээ...мммм... :) Ок. Принято! >>А ты представь, что учишься не в институте, а на каторге. >>И реши: "Я хочу учиться на каторге?" J> Да бред все это. J> Я могу придумать себе причины, по которым буду считать, что J> институт - это блаженство. J> Ну и зачем мне это надо?? А не надо просто. J> Мне нравится, что я не люблю институт. О! А нравится ли тебе говорить о том, что ты "не любишь институт"? J> Потому, что нельзя все любить и потому, что "не любовь" тоже чувство и J> тоже опыт и я люблю свою нелюбовь. А еще потому, что я знаю, как мне J> выпутаться. Поделишься? >>"А кто придумывает эту причину?" >>Ответ "Я" не принимается. J> Мой внутренний мир. Создается модель ситуации. Я вижу J> свою роль и последствия неответа на вопрос. А дальше выбираю, что J> для меня лучше - ответ или неответ. Юля, а можешь ли ты вспомнить хоть одну ситуацию, когда ты "выбрала худшее для себя"? >>J> Нельзя. Потому что есть люди, которые тебя не знают или знают плохо. >>J> Если человек тебя хорошо знает и близок тебе, то он обычно просит >>J>то, что >>J> для тебя нормально. Но и тут бывают исключения. Может, человеку >>J>ОЧЕНЬ >>J> нужно что-то, что ты МОЖЕШЬ сделать, но это "что-то" для тебя >>J>является >>J> не естественным или противоречит принципам или еще чего. >>J> А если человек плохо тебя знает, то он может попросить что-то и ему >>J> даже в голову не придет, что это для тебя к примеру аморально >>J>:)))))) >> >>И как же от этого всего можно защититься? J> Пардон, а зачем?? J> Человек что-то просит. При этом ты узнаешь что-то новое о нем и это J> прекрасно!! Юля, привези мне в понедельник 100 рублей. >>>>J> А мне вот тяжело сказать нет. Поэтому я утверждаю, что надо >>>>J>учиться >>>>J> отказывать и не чувствовать при этом себя виноватой. >>>>А может лучше "отказывать и чувствовать при этом себя счастливым"? >>J> Может :) >>Ты теперь так и будешь поступать. Верно? :)) J> охх... неужели я такая тупая?? ну неужели я так некорректно выражаю J> свои мысли?? ну почему, почему.. Ок. Принимается. J> Так значит.. Выходит, что я все делаю по настроению. J> Есть настроение получать удовольствие - получаю. J> Нет настроения - не хочу удовольствия - не получаю. J> Есть настроение отказать, при том, что я хочу отказать - отказываю. Вот это круто... J> Вот сейчас я отвечаю на это письмо второй раз, потому что первое не J> дошло. J> Я злая сижу, просто ужас. Вижу. J> В предыдущем ответе, я тут что-то нащупала интересное -а теперь все J> ушло. J> Меня это расстраивает :( Ок. Зафиксировала. Пошла дальше. J> Так что, это у меня такая Привычная Картина Мира - все делать по J> настроению и подчиняться ему. Очень хорошо! А кто создает твое настроение? >>J> По-моему, все время нужно переделывать - это даже само собой >>J> происходит. Ты же живешь, >>J> растешь, мудреешь - вот и меняешься. Это ведь и есть - меняться. >> >>Тогда ЧТО, в таком случае, является Достоверной Информацией? J> Согласна, поймала себя за хвост :) :)) J> Достоверная инфа, это инфа, которая отвечает моему мировоззрению и J> опыту.Значит, нечего и переосмысливать - все и так сходится. Да. Замкнутый круг :))))) Ты можешь "восприянть" только ту информацию, которая находится внутри ПКМ. Все, что за пределами ПКМ либо отбрасывается сразу, либо настраивается под ПКМ, либо просто не воспринимается. J> А вот другой вариант. J> Что-то произошло и это "что-то" сработало. J> То есть, произошедшее Событие, доказывает некую истину, J> которая противоречит моим внутренним законам. Приходится J> переосмысливать. То, что человек назовет Истиной не может противоречить его "внутренним законам". А вот самым настоящим Шансом является ТОЛЬКО то, что не вписывается в ПКМ. J> И все равно, чувствую, что я что-то не улавливаю тут.. Очень здорово! J> Хмм.. а как событие может доказать что-то? J> Например, я не верю, что человек, упавший с 15-го этажа, умрет. J> А вот он упал и сдох на моих глазах. Вот событие и доказало. J> Но это тупой пример. Ты совершенствуешься на глазах! :)))) J> А как это сработает в логических вещах. J> Надо придумать пример.. >>>>Т.е ты сначала выбрала себе крутое желание - закончить >>>>институт - а теперь пытаешься отбрыкаться от всего, что >>>>за этим последовало? >>>>Так или нет? >>J> Так. >> Молодец. >> Можешь вернуться назад и все изменить? J> А зачем возращаться и куда? И что менять? J> Я не понимаю, что ты от меня хочешь. J> Я еще раз говорю, что могу придумать причины и считать, J> что все круто, все здорово и как хорошо, что я учусь аж в техническом J> университете. Но зачем мне это? Мне это не надо. Но ты же придумала причину, что "получить диплом - это мне нужно!" И вот эта причина заставляет тебя мучаться. Придумать другие причины означает избавиться от конкретных мучений. J> Я получаю опыт, знакомства, узнаю много нового - о себе, в первую J> очередь. J> Вот, что дает мне институт. J> Но мне этого мало. Надо, чтобы профессия нравилась. А она, собака, мне J> не нравится. Ну вот, ты еще придумала, что "нужно, чтобы профессия мне нравилась"... J> Ну и что? Умирать что ли теперь. J> Достала меня эта тема!!!!!!! О! Круто! Рад :)))) >>:)))))) Юля! >>Ты уже вот как неделю не разрешаешь мне быть глупым! >>Задавать всякие вопросы не в попад... J> Ну почему же! Как я могу что-то не давать тебе делать, сам подумай! :) ...заставляешь меня думать :))) J> Я как-то криво отвечаю на вопросы. J> Вот читаю ответы других и часто согласна с ними. :))))) J> А как сама начинаю писать, даже если мысли те же, все равно криво пишу. Может это с компьютером что? >>Задание для Юли: >>"Рассказать смешной для всех анекдот" J> Анекдот?! J> Хе.. я знаю один, очень уж хорош, да только доходит не с первого раза! J> Вот, пжалста :) J> Детский садик. J> Воспитательница держит в руках 3 маленькие елочки. J> Спрашивает, сколько же елочек у нее в руках. J> Встает самый сообразительный и отвечает : "3 елочки!" J> На что воспитательница отвечает: "Не правильно! Надо отвечать "одна J> елочка", "две елочки" J> или "много елочек"! " :))))))))) Я смеялся... J> Эхх.. хорош анекдот, балдею просто!! :) Ну вот, нам двоим уже понравилось, но задание было "смешной для всех". Кому не смешно? Говорите! >>>>Я утверждаю, что это часть ПКМ. >>>>С изменением ПКМ, "хочу" и "надо" перестанет быть проблемой. >>>>Ты можешь это принять? >>J> Да, запросто. >> >>Докажи, что ты это приняла!!! J> Это просто. В ПКМ есть правила. J> Одно из правил состоит в том, что существует "хочу" и "надо". J> А с изменением ПКМ это правило может отмереть. Вопрос для Юли: "Кто должен изменять ПКМ Юли?" >> А что в институте ныне проходят? J> Институты разные есть. В каждом - своЈ :) Ок. Меня, как-то больше интересуют технические. Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11496081.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |