December 2000

Re[8]: Введение

O> Сижу спокойно, могу чуть-чуть посмеяться "с толкача".
O> Не знаю, самостоятельность у меня слабоватая, может в тот, когда
O> посчитал, что это меня задевает.

Вопрос для Олега:
"Как определяется та граница, ДО которой еще не задевает,
а ПОСЛЕ которой уже задело?"

O> не смог, пробовал, чуть-чуть получилось, но туго.

O> не смог. но отошло.

Ок.

А можешь монитору показать язык?
И сказать: "Че уставился?"

O> бессознательные состояния?

Ты можешь НАЙТИ бессознательное состояние???

O> и такая чепуха вперемешку с проговариванием, иль это потом тренировать
O> будем?

Чепуха - следствие настроек.
Мы будет переходить на другие настройки.
Бороться с чепухой не эффективно.

O> к другим пока не подглядываю.

Ок.
Старайся тренинг построить так, чтобы схватывать "всю картину".
Это важно.
Мы как бы отдельные фрукты. Из нас варится один компот.
В результате все фрукты "пропитаются друг другом".

Ай, как вкусно будет :)))))))

 Очень хорошо.

 Лотос

--