December 2000

Re[12]: Subject: Re: Ну что же... - talk.ru.lotos .trening

A> :-))можно

Ок.
С чего лучше начать?

A> Сказать могу! :-)))

 :)))))

A> ...,и для него ,она будет или клевая ,или не клевая...:-)

А если друг - Будда?  :)))

A> "на земле" (такой ,какая она есть)взможно и есть...,на моей земле нЕт
A> ,хозяин этого ранчо Я ...,я центр своего мира ,благодаря мне все
A> движутся:-))))...

Ок.
А другие догадываются об этом?

A> :-)))...,ну например когда выигрыш ...,только часть какого-то боле большего
A> выиграша ,в который входят (если он будет) ,какое-то количество мелких
A> побед...,поэтому этот выигрыш как бы не цель а все чувства настроены ,на тот
A> ,что выше:-))))...,может так...

Вопрос для Анди:
"Кто является самым несчастным на земле?"

A> :-))Канешна ,дааа...,особенно ,если будешь сидеть ,а не толкаться...,

:))))

A> ну я
A> так думаю ,кроме толкания ,можно много чего ещЈ чувствовать,...,я каждый
A> день езжу на переполненых автобусах:-)))...

Ок.

A> А можешь ли ты пояснить, почему "стремящийся победить, обречен на
A> поражения"?

A> ...уххх ...:-)))))...может потому ,что победа как бы затмивает ...,он уже
A> ничего не хочет воспринимать кроме победы, становится слепцом...,и
A> проигрывает поэтому:-))))...

нет :)))))
это только в фильмах так :))))
...про Ван Дамма :))))))))

Вопрос для Анди:
"Почему унылый не радуется?"

A>  >Так что же, блин, мешает испытывать постоянную радость?

A> ...:-)))хии (опять штоль напутал что:-)))...)...,ну а мешает наверно
A> восприятие того от чего испытываешь радость ...,ну сначала идЈт вомприятие
A> объекта ,оттуда много всяких разных разветвлений ,одно из которых испытывать
A> радость ,ну а оттуда ещЈ два -радоваться и не радоваться:-))))...,и
A> получается ,что Я мешаю испытывать постоянную радость :-)))

Ок!
А что мешате испытывать постоянную грусть?

A> А почему нельзя ответить ,то что думаешь?
A> :-))А от кого защищаться?:-)

Вопрос для Анди:
"От кого не может защититься самый ловкий боец?"

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11494234.html