December 2000

раз уж ближе к телу..

Привет !

Некоторое время назад (может, несколько месяцев)
меня посетило одно очень интересное ощущение.
Именно ощущение, до речевого аппарата дело не дошло,
поэтому как точно словами описать не знаю. У меня вообще
похоже проблемы с выбором нужных слов %)
Но я попробую.

Я долго думала над своей жизнью, а именно над
долгим застоем. И мне казалось, что вот стоит только что-то придумать,
как себя вытаскивать из привычной среды, людей, работы и вообще из
привычной жизни, то я обязательно это сделаю. Сделаю то, что придумаю.
Любую вещь, которая мне в серьезном ровном  настроении никогда не
придет на ум.
К примеру, подделать журналистский документ и взять интервью у кого-
нить. Я знала, что вывернусь и моей хитрости хватит. И документы я умею
подделывать, занималась этим. Но это только пример, самый простецкий.
И когда все эти мысли меня пропитывают, когда я как бы уже дышу ими и
чувствую их, эту свободу в себе, свободу действий - вот тут-то это
странное ощущение и приходит.
Это ощущение ограниченности. Я вдруг, очень резко и всего на доли
секунды буквально ощущаю всем телом ГРАНИЦУ. Я ощущаю то, что я
_никогда_ не сделаю некоторых вещей по причине того, что я никогда о
них не подумаю и, может даже о них и не знаю, потому что они находятся
ЗА пределом моего Я, моего осознания.
То есть, я могу вообразить себе все, что угодно, и
почувствовать при этом неограниченную свободу, но эта свобода все равно
будет лежать в рамках лишь моего сознания и всего того, чем я являюсь.
И я_никогда_ не вылезу за эти рамки.
Это ощущение настолько молниеносно, оно просто сражает меня. Это как
будто из глубин подсознания на поверхность сознания вылезла чья-то башка
подмигнула мне и исчезла. А я даже лица не успела разглядеть.

Теперь до меня дошло, что это мое ощущение как раз
и относится к вопросу о том, что система не может исправить сама себя.
Она будет это делать исходя лишь из своих собственных представлений о
мире и не выйдет за пределы самой себя.

Но больше всего меня удивляет, что это больше является физическим
ощущением, чем мыслью, хотя по сути - это же мысль!

JuL
p.s. это уже третье письмо, не дошедшее с первого раза %)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11490501.html