Re[7]: Введение

L> У некоторых уже пошло!
L> Юля, ты здесь? :))))))

пока к другим не подглядываю хочется "самому" разобраться в вопросе
который ниже.

L> Вопрос для Олега:
L> "В какой момент обычное восприятие переходит в эмоцию?"

Сижу спокойно, могу чуть-чуть посмеяться "с толкача".
Не знаю, самостоятельность у меня слабоватая, может в тот, когда
посчитал, что это меня задевает.

L> Да!
L> Ок.
L> Правильно.
L> А засмеяться можешь?

не смог, пробовал, чуть-чуть получилось, но туго.

L> А громко? :))))

не смог. но отошло.

L>  Читал "Трансформацию"? :)))))

читал :)

L> Ок.
L> Ищи еще.

бессознательные состояния?

L> :)))))  Это у всех так...

и такая чепуха вперемешку с проговариванием, иль это потом тренировать
будем?

"но обычно в теле как в тисках" это про бабушку с дедушкой.

L> Примерно так и получается.
L> Но поскольку ум у тебя сильный - есть шанс понять, что
L> тело тоже "некоторой частью включено в жизнь" и начать действовать
L> :)))
L> Попробуй осознать тело "целиком сразу", как Изабелла.

к другим пока не подглядываю.

L> Задание:
L> "Описать опыт осознавания тела"

пока опишу другое, "трансформацию" читал и там про наблюдение ощущений
в теле, в общем они проходят, ну, затылок зачесался,
конкретизируешь, уделяешь внимание и прошло, и проверял, сколько
просижу без движений (не цель), читая книгу, в общем не ожидал,
полчаса иль более было, при этом спокойствие, ничего не затекало,
позвоночник прямой.

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11486044.html