Re[6]: Введение

O> Когда-нибудь наверно дойдЈт и "А пока учись отличать коаны от речей
O> идиота..." :)

У некоторых уже пошло!
Юля, ты здесь? :))))))

O> есть такое мнение:
O> "обычное" восприятие, а когда пришли эмоции, то я на них переключаюсь

Вопрос для Олега:
"В какой момент обычное восприятие переходит в эмоцию?"

O> А я выделывался (замаскировавшись) :)

Да?
Отстаешь :))))
Другие выделываются совсем не маскируясь...

O> конечно могу ;) похоже вопрос.
O> мозги ведь могут перевирать при интерпретациях ощущений?
O> я книги немного читал об этом.
O> у меня это проявлялось слабо и иногда, при сильных интенсивных
O> эмоциях.
O> например, ругался с отцом! :)
O> разозлился, "горит" внутри, мгновении внутри понимании могу пойти
O> дальше - это внешне эмоциональный срыв и ругань, а могу в себе
O> "тушить".  в книгах советовали дальше идти и наблюдать - это
O> сейчас на словах, а в "горячке" то не до этого %)

 Ок!

> [...]
O> (награни) склониться над ухом (отец слабослышащий) и грубым голосом,
O> что-нибудь доброе на ухо (но блин может не услышать), да горячка
O> такая, мама со стороны криками успокаивает, в ответ что-то доносится,
O> я вроде даже отвечаю, но получилось что над ухом склонился, негромко,
O> но грубым голосом, что-то не доброе не грубое, понял не
O> получилось, отец встаЈт, удаляется, мама явно неспокойным голосом
O> "обычные" слова и вроде стихло.
O> происходило всЈ минуты полторы две максимум.
O> это описана, вторая перепалка, за день-другой было первая (не в

Ок.

O> когда трясся с кисточкой в руках, за мгновение до того было, "щас цирк
O> устрою", после на маме были капли клея, проверяя их, она нервничая
O> полу кричала "обычные" слова.

O> сейчас пишу с внутренним напряжением в области горла, груди, в районе
O> сердца, ...

Да!
Ок.
Правильно.

А засмеяться можешь?

А громко? :))))

O> Спасибо за внимание!

 :))) Спасибо!

O> что интересует: когда ссылки по Сидерскому и КК присылал и прочЈл,
O> прошло чувство страха (не слабое) (там ведь такое слово было -
O> эгрегор, манипуляция людьми (силы, это наверно не ко мне :), ребЈнок
O> его в больнице и т.д. послабее приходил, когда читал на одной сайте
O> про "литунов" (в снах вроде), что за ними там охотятся, слизью
O> обмазывают, неорганики энергию качают, проверять там ли ты проснулся,
O> где заснул (в смысле реальности) и т.д. и т.д. вплоть, что можно
O> не вернуться и застрять там)(самого КК не читал), чувство страха было
O> сильным несколько дней, сейчас вроде почти ушло.

В этом, увы, некоторая опасность подобной литературы...
Мудрость в том, что это достаточно простые уроки и если человек
уже на них "зависает" - начинает активно контактировать,
от "литунов" защищаться - все!
Экзамен не пройден...
Проверка на жизненность - самое важное.

O> после ОШО, наоборот
O> "лЈгкость", темноты не боишься, иногда потрясывало тело, не это от
O> восторга что-ли, и т.д. из того, что я читал, ОШО не рекомендовал
O> никому там лазить, про сон говорил, спите (может вру), в общем главное
O> осознавайте!
O> поясните может такую ситуацию?!

Ошо молодец! :)))))

O> далее: в лет 13 брат сон свой рассказал, что мол подходит к входной
O> двери, глазок открывает, смотрит в него, а напротив старуха в глазок
O> смотрит. Мне это в психику похоже запало, иногда когда прохожу ночью мимо
O> открытого глаза (из него луч свет), определЈнные чувство всплывают.
O> когда у ОШО прочитал (он поТРЯСающе противоречив) на вопрос, про что
O> за нами кто-нибудь наблюдает, он молвил кому вы нужны,

:)))))))

O> не
O> беспокойтесь, за вашими безобразими никто не следит (моЈ перевирание),
O> сидел в темноте, спокойно сколько угодно.

Ок.
Читай больше Ошо и меньше Кастенедовцев :)))))

O> есть "фишка по умолчанию" боюсь высоты! ух боюсь! сейчас меньше, но
O> такое есть.

Задача:
"В фантазии представить себя поднимающимся все выше
и выше... внизу асфальт..."
Описать ощущения.

O> Спасибо!

 Спасибо!