Re[8]: О чем разговор? - talk.ru.lotos.trenin g

O> когда писал форма-льность отдавала
O>             форма-лином , сегодня дошло
O>             форма

O> эст хорошо по башке дал :)

 Читал "Трансформацию"? :)))))

O> Иногда бывает, после прочтения этих строк тоже произошло.
O> Ощущение внутри возникает (что-то немного гордости, важности,
O> тревожности) и пошла в голове "интеллектуальная возня", от внешнего
O> отключаюсь, а в этот раз пошЈл по коридору, потом повернулся, в другу,
O> потом, остановился "Куда идЈшь?"  :)

Ок.
Ищи еще.

O> скорее раздражЈнность, возникает на окружающих людей, я их не могу
O> воспринимать их какими они есть (восприятие ж субъективно, но иногда
O> просто смотрю, а иногда промелькнЈт это "не такое", то "не такое" ,
O> а потом что мне их не изменить
O> (из книг) и (недовольство что-ли) произошло на себя.
O> злость это редкие, экстремальные случаи.

Ок.
Хорошо!

O> Точное попадание.
O> Раньше часто какая фраза из какой-нибудь песни (иль часть "мелодии") встрянет и крутится как
O> пластинка, да спустя время может всплыть.

:)))))  Это у всех так...

O> Давай о привязанностях (жадности), музыка!!! :)
O> раньше были кассеты и иногда были записывал что-то, что-то слушал,
O> потом забыл про это.
O> Затем эпоха mp3, прорвало, возможности большие, в смысле количества и
O> доступности. Скачаю иль диск возьму (затрата иногда огромного времени
O> и немного денег), в общем длительный процесс, но слушать устаю.
O> Сейчас хоть радиостанцию открывай %)

Да!

O> Музыка в провинции в основном редкая для обычного слушателя.
O> И вот последнее время иногда прорывается, эти вещи, процесс длиться,
O> устаю сильно, понимаю, что бессмысленно это.
O> да и музыку сейчас не часто слушаю.

O> с новостями из сети сам преодолел после прочтения в эст что,
O> не надо постоянно смотреть новости,
O> чтобы быть порядочным гражданином. :) (может переврал)

:)))))) Все правильно!

O> есть у меня притупленность чувств что ли. (Рамм Дасс писал)
O> например, приходил к пожилой бабушке с дедушкой ("заложники своих
O> потрЈпанных тел" сегодняшняя мысль), а у меня настроение "приподнятое"
O> (после того, как "обчитался":)
O> и вроде ничего, иногда молчюн, иногда что-то рассказываю, настрой
O> пытаюсь поднять, но обычно в теле как в тисках, иногда всЈ-таки
O> сострадание немного пробило.
O> общее притупление есть, мне это нормально, а для других...

Примерно так и получается.
Но поскольку ум у тебя сильный - есть шанс понять, что
тело тоже "некоторой частью включено в жизнь" и начать действовать
:)))
Попробуй осознать тело "целиком сразу", как Изабелла.

Задание:
"Описать опыт осознавания тела"

O> Спасибо!

 :)))  Спасибо!