Re: Re[4]: Взгляд со стороны

Привет, Лотос !

>Корректировка тренинга специально для Юли:
>"От Юли принимаются ТОЛЬКО тупые ответы.
>Умные не принимаются"

А как ты будешь определять, что я тупо ответила ? :)))

>То, что чувствуешь - это хорошо!
>А то, что глупость сказала - это еще придется доказать!
>Доказывай!

А чего тут доказывать-то, и так понятно.
Не могу я знать, что имел ввиду задающий, я же не он.
У него своя ПКМ, а у меня своя. Я могу лишь чувствовать.

> "Что ты имела ввиду, Юля?"

Хах! Только то, что сказала.
Что можно говорить одни и те же слова, а иметь ввиду разное!

> Задание дял Юли:
> "Показать, какая она хорошая"

Хе-хе.. ;)
И как же я это "покажу".. Вот задал-то..
Я могу лишь перечислить такие фичи, которые считаю "хорошими".
А вообще - хорошие для кого? Для меня или для моего окружения?
Ладно.. поехали!

Уважаемые Дамы и Господа! Добро пожаловать на Час Самолюбования
Юлии Кирилловой! Сейчас я вам расскажу, какая же я все таки хорошая!

Я умею слушать.
Умею быть благодарной.
Легко расстаюсь с материальными вещами и деньгами. (для меня ценен лишь
опыт).
Люблю делать подарки "просто так".
Люблю покровительствовать. Даже не люблю, а у меня потребность такая -
быть всем "мамой", т.е. все время хочу всем помогать. Вот только не
уверена, хорошо ли это..как мать Тереза, короче.
Хорошо готовлю кушать, когда хочу готовить;)
Хорошая любовница. Все, кто удостаивались такой чести - оставались
очень довольны. Айййй, блин...скорее это мое проклятие %)

Вот, какая я "хорошая"!  :)))

JuL
p.s. Я заметила, что сразу становится видно, кто я по зодиаку  %)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11477953.html