Re: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: А можно ли задат ь вопросы Лотосу ? - talk.ru .lotos.trening

    Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками ! :))
   Крепкого вам здоровья ! - оно нам всем понадобится ;).

Приношу извинения Лотосу - тЈмные силы оторвали меня от Сети и
неизвестно оставят ли в покое далее. Внизу - запоздалые ответы
на сверхоперативные вопросы :).

L> Вопрос для Серого:
L> "Сколько Реальностей существует?"

Объективная , явно , одна. Любое разбиение на части условно.
А воспринимаемая - у каждого конечно своя.

L> :)))))
L> Ок.
L> Вопрос:
L> "Куда ты пойдешь, если всюду вода?"

Никуда , если смогу усидеть на месте. Или туда где в тумане чудится
берег.

L> Вопрос к Серому:
L> "В какой момент взгляд "со стороны" переходит во взгляд "из центра"?

В момент исчезновения иллюзии грани между "собой" и "всем остальным".

L> Хорошо.
L> Вопрос:
L> "Сколько энергии ты лично можешь выделить для обучения?"

Мало . Энергия уходит на циклические процессы "сжигания жизни".
Вырваться из круга удается редко и ненадолго, почему и
приобретает огромное значение "учитель".

L> Задание для Серого:
L> "Продолжить фразу - ничто так не ограничивает ПКМ, как..."

... неограниченные способности :).

С> Это закон не физический , а проявляющийся в том числе и в физике :)
С> Школьный учебник не может быть ни авторитетом , ни объяснением.
С> Хотя бы потому , что является инструментом формирования ПКМ.

L>Вопрос для Серого:
L>"Что случается ВНЕ ПКМ человека?"

Реальность. Ну и где-то на грани - изменение картины мира.

С> Сопротивление возникает от взаимодействия с ДРУГИМИ .
С> Но и проявление возможно топько через других. :)
С> == любое проявление обязательно встретит сопротивление. :)))

L>Задание для Серого:
L>"Провести параллели с Вечным Двигателем"

Возможно "Вечное Движение" - например движение спутника на
стационарной орбите - взаимодействуя с другими , но не встречая
сопротивления. "Вечный Двигатель" - это нечто другое - придание
движения "другим" , преодолевая их сопротивление. Для этого
необходим приток энергии , умение ее преобразовать в нужную
форму и готовность встретить сопротивление . :)

 Серый

 ***

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12003491.html