Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
L>> Вопрос для Серого: L>> "Сколько Реальностей существует?" С> Объективная , явно , одна. Любое разбиение на части условно. С> А воспринимаемая - у каждого конечно своя. Вопросы для Серого: 1) Как ты узнал об Объективной Реальности? 2) Каким образом ты сейчас воспринимаешь ОР? 3) Как твоя ПКМ соотносится с ОР? L>> Вопрос: L>> "Куда ты пойдешь, если всюду вода?" С> Никуда , если смогу усидеть на месте. Или туда где в тумане чудится С> берег. Ок. Вопрос: "Кто видит Истину?" L>>>> Вопрос к Серому: L>>>> "Что лучше болезнь друга или болезнь врага?" С>>> Эти "явления" преломляясь через ПКМ создают сложные пучки эмоций - С>>> "отрицательных" или "положительных" заставляющих реагировать ранее С>>> установившимся образом. Если рассматривать их "со стороны" оказывается , С>>> что в обеих случаях не происходит ничего кроме "сжигания жизни" :(. L>> Вопрос к Серому: L>> "В какой момент взгляд "со стороны" переходит во взгляд "из центра"? С> В момент исчезновения иллюзии грани между "собой" и "всем остальным". Вопрос: "Когда нет грани, ЧТО есть?" L>>>> Вопрос к Серому: L>>>> "Кто является самым лучшим учителем?" С>>> "Лучшим" учителем является "самый эффективный", то есть С>>> обучающий максимальное число учеников в крадчайшие сроки ;))) С>>> А может "самый экономный" :)) - использующий всю энергию С>>> каждого конкретного ученика для движения в "правильном" С>>> направлении. :) L>> Хорошо. L>> Вопрос: L>> "Сколько энергии ты лично можешь выделить для обучения?" С> Мало . Энергия уходит на циклические процессы "сжигания жизни". С> Вырваться из круга удается редко и ненадолго, почему и С> приобретает огромное значение "учитель". Ок. Хорошо. А где ты будешь искать учителя? С>>> Для реализации этих "минимаксов" нужно иметь большие С>>> способности :) - предельные :)) - не ограниченные ПКМ :))). L>> Задание для Серого: L>> "Продолжить фразу - ничто так не ограничивает ПКМ, как..." С> ... неограниченные способности :). :))) Хорошо. С>> Это закон не физический , а проявляющийся в том числе и в физике :) С>> Школьный учебник не может быть ни авторитетом , ни объяснением. С>> Хотя бы потому , что является инструментом формирования ПКМ. L>>Вопрос для Серого: L>>"Что случается ВНЕ ПКМ человека?" С> Реальность. Ну и где-то на грани - изменение картины мира. Откуда у тебя появилась информация о Реальности? С>> Сопротивление возникает от взаимодействия с ДРУГИМИ . С>> Но и проявление возможно топько через других. :) С>> == любое проявление обязательно встретит сопротивление. :))) L>>Задание для Серого: L>>"Провести параллели с Вечным Двигателем" С> Возможно "Вечное Движение" - например движение спутника на С> стационарной орбите - взаимодействуя с другими , но не встречая С> сопротивления. "Вечный Двигатель" - это нечто другое - придание С> движения "другим" , преодолевая их сопротивление. Для этого С> необходим приток энергии , умение ее преобразовать в нужную С> форму и готовность встретить сопротивление . :) Ок. Вопрос: "Какого рода сопротивление встречает зрение человека?" Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12012243.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |