Re[4]: Вторая часть тренинга

A> ...Если "Истины нет" ,значит Истина это Ничего-Все.

Ок.

A> Значит во всем есть
A> Истина. Значит все ,что случается в жизни является Верным...:-) ...,что-то я
A> вообще:-)))...путаюсь...:-))

:))))
Если путаешься, тогда и отвечай неправильно :)))
Ведь нужно же быть последовательными...
Или нет? :))

A> :-))

A> :-))))))НЕ Истина ...,значит Ложь и Истина одно и тоже ,как хорошее-плохое?!

Тогда, ЧТО искать?

A> :-)))))))...,что-то не так ляпнул :-)))

:))))))

A> ПКМ-это Привычная Картина Мира ,то как мы воспринимаем Мир.

Ок.

A> Изменить ПКМ это
A> как Встретить Новый Год,как только он наступает ,он уже не Новым становится.

Ок.
А Встречающий Новый Год остается тем же?

A> А когда меняется ПКМ она опять становится ПКМ.

Ок.

A> Но как Год ,так же и ПКМ
A> ,становится другими.

Да.

A> Только когда меняншь ПКМ оттуда можно выкидывать
A> Привычное Восприятие и менять его просто на Восприятие.

Примерно так.
Просто нужно помнить, что из своей нынешней ПКМ мы задаем линии для
Новой ПКМ. А какого рода линии можно задать из старой ПКМ?

A> Когда смотришь на
A> что-то , когда это проходит через тебя ,через ум,все время меняешь это на то
A> ,чем это должно быть по твоему мнению ,по твоей Привычки видеть. Вооот
A> :-))

Ок, Анди.
Ты становишься образцовым специалистом по ПКМ :)))))
Это почетно :)))))))

A> ...,а про часть ,я если честно ,не пойму ...,не пойму как еЈ делить и на
A> что :-)))

"Делить" задачи не было.
Попробуй еще раз разобраться, какую часть ПКМ приходится все время
видеть?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12031629.html