Re: Вторая часть тренинга

> Хехе, дети мои.
> Истинная (полная) Ложь есть то же самое что Истина. По другому не может
> быть.
> С другой стороны сама по себе Истина и Ложь не являются "полными".
>
> Таким образом нет ни Истины, ни Лжи.

Слово "ложь" мы используем для обозначения того, что не выдерживает проверки
опытом. Типа утверждения: "там лежит конфета!", посмотрел, опа, а ее там
нет.
А слово "истина", обозночает то, что подтверждается на практике. Естественно
имеется в виду личный опыт.

Попробую дальше...
Утверждения (ложные или истинные) могут быть трех типов:
1. Ментальное утверждение о физической реальности (пример про конфету),
проверяется очень легко. (случай с галлюцинацией попробую рассмотреть ниже
:)))
2. Ментальное утверждение о ментальной реальности, не проверяется вообще,
т.к. ментальный мир у каждого свой (вроде бы :)), поэтому в этом случае
говорить про "ложь и истину" не имеет смысла.
3. Физическое утверждение о физической реальности (а, вот здесь как раз
можно говорить о галлюцинации), пример, один видит предмет, а другой не
видит. Тогда так, если бОльшая толпа видит предмет, а один чел никакими
органами чувств его не фиксирует, значит истина относительна...
Но скажите, из нашего опыта, много ли было таких случаев не совпадения
реальности (не забудьте по всем органам чувств) у двух индивидуумов? Лично я
таких случаев не наблюдал...
...Уоу запутался окончательно, дальше продолжить не могу... Может у кого
мозги еще не дымятся, поможет? :))))

Прочитал свой текст с самого начала, решил что полная лабуда! :))) Но не
удалять же теперь? :))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12046625.html