Re[2]: Вопросы, вопросы :), ответов хотца

AB> Ик. Дык а я и уходил от туда "осветленным".

А Осветление и ПРОсветление как-то отличаются друг от друга?

AB> <чик-чик>

...шевелится...

AB> Шаг 1.
AB> Задать вопрос.

Ок.

AB> Шаг 2.
AB> Получить ответ.

Ок.

AB> Шаг 3.
AB> Задать тот же вопрос.

Ок.

AB> Шаг 4.
AB> Не получить никакого ответа.

хм...

AB> Шаг 5.
AB> Почувствовать разницу между Ш2 и Ш4.

Ок.

AB> Повторить Ш5 еще четыре раза.

Ок.

AB> Шаг 10.
AB> Идти пить пиво.

А что разве этот способ работает?

AB> Стойкое отвращение испытываю.

А зачем отвечаешь?

AB> <skiped>

Ок.

AB> ЧИТАЕТЕ?

Ну не все.

AB> Игнорировать можно :).

Ок.

Вопрос к Андрею:
"Можно ли игнорировать вопрос заданный лично ТЕБЕ?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12048419.html