Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re: Re[11]: Subj ect: Re: Re [6]: Взгляд со с то рон ы - t alk.ru.lo tos.tren ing - tal k.ru.loto s . t r en ing - talk.ru.l otos.tr ening - talk.ru.lot os.tr ening - talk.ru.loto s.trening - talk.ru.loto s.trening

P> эээ...ммм..поскольку, речь идет о том, чего , в любом случае, я не
P> знаю на собственном опыте :)))), то любое решение - может быть
P> верным...например :
P>                   сознание подследственного суслика это проявление
P>                   Сознания через тело подследственного :)...поскольку
P>                   отличаются сами проявления , а Сознание до
P>                   проявления одно :)), то любое действие Витахи , это
P>                   то же Сознание ...ги-ги...

"Ги-ги" - проявилось Сознание :))))

P>                   вариант два :
P>                               сознание витахи, через собственные
P>                               представления о действия суслика,
P>                               выводит определенное поведение, которое
P>                               будет якобы отражать действия Сознания
P>                               Суслика...так, щас буду рыть
P>                               нору....кгхыть ...кгхгыть...пеемць...ой!
P>                               коготь поламал...побегу, лучче в
P>                               амбар...

Правильный Суслик! :))))

P> мне больше 3) нравится :))))....может я шпионом хотел быть?...:)))

008!
В тусовке математиков он круче, чем 007 :)))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12051606.html