о жизни и любви

Привет Лотос!
Ты спрашиваешь, собираюсь ли я меняться сама!
С маху можно было бы ответить - да. Но почему то не отвечается!
Нравлюсь я себе! Не во всем, но нравлюсь. Меняться - для меня звучит,
как глобальное изменение. Но я не знаю как можно сразу глобально
измениться. Я вижу небольшие шаги, которые помогли бы мне больше
нравиться себе и больше радоваться жизни. Вот их я собираюсь совершать!
Но опять же слово - собираюсь - мне не нравится. Я просто делаю кое-
что, но мне часто кажется, что этого кое-чего не достаточно, что нужно
гораздо больше! И вот тут то я и натыкаюсь на то, что мне собственно
нравиться та жизнь, которой я живу и от которой я вроде хочу отойти и
начать жить по-другому. В частности мне просто лень. Лень отвечать за
себя и свои поступки, лень опираться на саму себя, потому что так
приятно это возложить на другого, а самой лениться, ведь что бы жить
наполненной жизнью, надо быть полной, гораздо более живой и энергичной,
нежели я сечас!
Так что я затрудняюсь ответить однозначно - хочу ли я меняться! Вроде
хочу, но чему то внутри меня и так очень даже хорошо! Внутреняя борьба
все еще продолжается! Нет единства целей и желаний! Сама себя тяну в
разные стороны, а от этого стою на месте.
Мир же вокруг меня я воспринимаю как часть себя - свое отражение. Так
что как буду меняться я так будет меняться и мир вокруг меня.
--
Sveta

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12052012.html